8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за аннулированный тур

16.03.2020 года самостоятельно аннулировала тур на июнь в Испанию и написала заявление на возврат денежных средств ( лично и собственноручно с подписью в двух экземплярах агенту и туроператору, а также направлено по почте требование о возврате денежных средств с личной подписью). Туроператор поддтвердил аннуляцию тура со штрафом в 30 уе и сообщил , что в течении 10 дней сообщит о порядке и сроке возврата денежных средств. Этого не произошло. Мной повторно была написана претензия . В ответ было предложено оставить деньги в счет будущего тура. Я написала вновь требование о возврате денег и отказом от предложения оставить деньги в счет будущего тура . после неоднократной переписки вот что они ответили :

Ваше категорическое несогласие с предложением туроператора изменить сроки тура выбрать новый туристский продукт должно быть совершено в надлежащей форме. Для рассмотрения вопроса туроператору потребуется собственноручно подписанное заявление заказчика туристского продукта в свободной форме с требованием о расторжении договора и возврата денежных средств

(заявитель должен совпадать с заказчиком туристского продукта по договору о реализации туристского продукта, заявление должно быть адресовано туристскому агентству, заключившему договор и туроператору туристского продукта), копия договора о реализации туристского продукта,

заключенного заказчиком с туристским агентством, доказательство оплаты заключенного договора о реализации туристского продукта туристскому агентству по заключенному заказчиком договору.

По факту получения туроператором вышеуказанных документов и получения туроператором информации о сумме расходов, Вы будете уведомлены о сумме расходов, порядке и сроке взаиморасчетов с учетом применимых норм законодательства. Обращается внимание, сроки рассмотрения требований определяются законодательными положениями, не содержащими незамедлительное решение вопроса.

Вы будете уведомлены о финальной сумме возврата, порядке и сроке получения.

Вопрос такой заявление на аннуляцию тура и требование вернуть деньги , может быть приравнено к заявлению о расторжении договора ? Или писать отдельное заявление наа расторжении договора ??? Или тянут время ???

Показать полностью
, Виктория, г. Санкт-Петербург
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Виктория,

В указанном случае необходимо, конечно, изучить то заявление которое вы направили 16.03.

Я бы продублировала заявление в адрес туроператора, дополнительно указав, что вы уведомили его о расторжении договора письмом от 16.03

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Санкт-Петербург
Мной было написано заявление на аннуляцию тура. Я ФИО прошу аннулировать тур по агентскому договору N от дата и вернуть денежные средства сумма. Указала причину аннуляции со ссылками на законы.

Полагаю, что такое заявление может быть приравнено к заявлению о расторжении договора, поскольку из его содержания явно усматривается воля стороны прекратить правоотношения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Нотариат
Чтобы аннулировать доверенность, обязательно ли обращаться к тому же самому нотариусу
Чтобы аннулировать доверенность, обязательно ли обращаться к тому же самому нотариусу. Доверенность у того кому была выписана, А я не помню в какую нотариальную контору и к какому нотариусу обращалась.
, вопрос №4098233, Лилия, г. Москва
Нотариат
Как можно аннулировать доверенность, выданную адвокату, предоставляющую право, представлять интересы в суде, доступ к персональнальной информации и многое другое
Как можно аннулировать доверенность , выданную адвокату, предоставляющую право , представлять интересы в суде, доступ к персональнальной информации и многое другое. Доверенность на 5 лет.
, вопрос №4098128, Лилия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2020