Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в таком случае?
Добрый день! Подскажите пожалуйста как стоит реагировать. На сайте магазина «твой дом» написано: доставим не более чем за 14 дней. Сделали заказа на 180 тысяч рублей, оплатили онлайн, прошло 3 недели. Они позвонили и сказали что в связи с форс мажором доставят только на 80 тысяч через ещё 4 дня, а остальное потом переведут на карту обратно. Как действовать в таком случае?
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, укажите с чем вы не согласны, а также просите либо вернуть денежные средства либо произвести поставку в полном обьеме. Срок для рассмотрения претензии в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» 10 дней со дня получение претензии. по истечении срока если ответ не поступит обращайтесь в суд.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.