Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так как не было примерки считается ли услуга полностью оказанной?
Здравствуйте, в марте купили свадебное платье, свадьба была назначена на 24 апреля. Платье на руки не получали так как в стоимость входила услуги портного, на примерку и подшивку мы не ездили. Платье до сих пор находится в салоне и с ним ничего не делали. Регистрацию брака перенесли на июнь но платье уже не нужно так как невеста беременна и уже просто не влезет в него. Вопрос: можем ли мы вернуть деньги за платье? Так как не было примерки считается ли услуга полностью оказанной?
Здравствуйте, Виталий!
Описанная Вами ситуация подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 1 указанного закона:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.
Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):
Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.
Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения.
Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход во много зависят от условий договора, что конкретно в него входило.
Сказать точнее - какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.