Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему я должна отдавать на ремонт телефон, купленный 2 месяца назад
Купила телефон 2 месяца назад ,меньше чем через месяц начал глючить ,выключается сам по себе ,экран гаснет ,зарядка быстро садится . Магазин предлагает отдать на ремонт . Почему я должна отдавать на ремонт телефон ,купленный 2 месяца назад . Что делать в таком случае ?
Добрый день! Телефон является технически сложным товаром. Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостаткатовара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если недостатки в телефоне существенные, то вы вправе потребовать уплаченную за телефон сумму. Вам необходимо направить продавцу претензию, указав в ней своё требование.
Если Вам помог мой ответ, Вы можете оценить консультацию.