8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации?

Здравствуйте,купила брюки за 3500 тр 9.03.2020. Надела 28 числа(как тепло стало),а ткань поползла не по шву,приезжали поменять,магазин закрыт с 28.03 карантин,телефон не доступен:-( получается,что гарантия кончилась 9 апреля,как быть в такой ситуации. Нашла в соцсетях магазин,они 15 апреля создали страницу,пишу им,они требуют,чтобы я оплачивала экспертизу,и говорят гарантия кончилась,но не моя же вина,что они закрыты. Сейчас внимательно посмотрела брюки,видно,что ткань гнилая и будет ползти еще в одном месте. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации?

  • 20200425_171636
    .jpg
  • 20200425_162728
    .jpg
Уточнение от клиента

Чек, у меня на руках, упаковка сохранена, с 30 марта несколько раз ездила в магазин для замены, надеялась что они открыты, звоню каждый день с надеждой, что они откроются

, Екатерина, г. Москва
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»: 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно статьи 19 Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, вы можете обратиться к продавцу с претензией по факту обнаружения недостатков в течении двух лет. Конкретно в вашем случае имеется два варианта ваших действий:

1. Дождаться открытия магазина и нарочно сдать продавцу претензию.

2. Направить претензию заказным письмом на юридический/фактический адрес продавца.

Если Вам помог мой ответ, вы можете оценить консультацию. 

1
0
1
0
Ирина Зашихина
Ирина Зашихина
Юрист, г. Северодвинск

Уважаемая Екатерина, здравствуйте!

В период карантина многие магазины не работают, поэтому напишите к магазину претензию ссылаясь на статью 18 Федерального закона «О защите прав потребителей». Письмо обязательно должно быть заказным с уведомлением.

Если продавец не примет товар, не отправит его на экспертизу, чтобы выяснить причины некачественного изделия, Вы вправе обратиться с жалобой на магазин в прокуратуру или Росподребнадзор…

С уважением, Ирина Зашихина

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Подскажите есть ли шанс оставить машину?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста у нас такая ситуация. В 2022 г купили машину. На машину мы сами копили деньги. Сами же ездили за покупкой и деньги лично сами передавали. Машину поставили на маму. Но в 2024 г мама связалась с мошенничеством. Она набрала кредитов. И так как не чем было платить. Она подала на банкротство. С нами не посоветовалась. Сейчас у нее забирают машину в конкурсную массу. У нее даже нету прав. И не когда не имела. Ездию только я. Подскажите есть ли шанс оставить машину?
, вопрос №4775851, Надежда, г. Москва
900 ₽
Недвижимость
Подскажите пожалуйста насколько ситуация серьезная и могут ли его депортировать?
Здравствуйте! Проблема следующая, молодой человек гражданин Казахстана 8 ноября пересек Границу и с собственником пришел ставить себя на регистрацию(3 месяца) В мфц ему отказали, по причине нахождения в реестре контролируемых лиц. Как он там оказался, он не знает, наверно по причине той самой печати на обратной стороне, о которой он не знал, что нужно ставить. В России есть трудовой договор, дактилоскопия, страхование. Подскажите пожалуйста насколько ситуация серьезная и могут ли его депортировать?
, вопрос №4775673, Лариса, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, мы давно купили частный дом, через некоторое
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации,мы давно купили частный дом,через некоторое время двоюродный брат построил на нашем участке себе двухэтажный дом,на участке стоят 2 дома теперь,брат оформил документы так,что его двухэтажный дом главный на участке,а наш старый дом как бы под снос,потому что адрес ведь один должен быть,он оформил свой дом на своих детей,теперь он отвечает нам,что это его дом и детей,что мы не имеем никого права на дом на участок, получается мы остались без своего дома,как нам быть в такой ситуации?
, вопрос №4774845, Аяна, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте,мой сын был в гостях,несовершеннолетний,11 лет.До этого у них потерялся телефон, сказали где то дома .Что мне делать в такой ситуации?Я верю своему сыну
, вопрос №4774085, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2020