Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин обуви
Добрый день! Спасибо за возможность получить консультацию!
Купили ботинки в магазине 10 марта 2020 года. Чек и коробка имеется. Порвался замок (ткань, на которую он пришивается остался на ботинке, замок отдельно). Магазин закрыт. Позвонила продавцу (запись есть).
Продавец говорит следующее:
фирма хорошая (6 т.р). вы сами виноваты, раз он порвался: физическое воздействие. На фурнитуру закон не распространяется. Гарантия с момента покупки, 30 дней, закончилась. Идите и поменяйте замок.
Ботинки новые, практически не носила, дорогие.
Есть ли возможность вернуть за них деньги? Что говорит по этому поводу в "Законе о защите прав потребителей"? Как мне действовать?
Спасибо!
- UqpDOCd54as.jpg
Валентина, здравствуйте!
Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважение, Юлия.
Здравствуйте Валентина.
Ботинки кожаные? для какого времени года предназначены? у вас есть возможность связаться с производителем и уточнить срок гарантии на ботинки? От ответов на данные вопросы будет зависить обязанность стороны доказывать факт ненадлежащего качества обуви.
Здравствуйте!
Гарантия распространяется также и на составные части товара и считаются равными гарантийному сроку на основное изделие. (ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Раз гарантийный срок истек, в вашем случае необходимо доказать, что недостаток товара возник до передачи его покупателю. т.е. вам. Для этого придется провести независимую экспертизу. Если по ее результатам будет установлен брак изделия, то денежные средства за некачественные ботинки и за стоимость экспертизы подлежат возврату продавцом.