Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверить договор публичной оферты (ИП физ. Лица)
Необходимо проверить Договор публичной оферты (во влоожении). Корректно ли оно составлен, не содержит ли юридических ошибок.
PS: Необходимы ли в договоре дата или поля "утверждена приказом … от такого-то числа", "такой-то номер редакции"? (Договор между ИП и физ. лицами).
- ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ (v5 с сайта SST ~.docx
Здравствуйте, Андрей.
2.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление возможности Пользователю приобретать услуги гида (инструктора-проводника) для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. По адресу snowsense.ru.
Ваши отношения будут в первую очередь регулировать Законом о «Защите прав потребителей».
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Пользователь соглашается с условиями обработки персональных данных
По персональным данным нужно отдельно разместить на сайте политику обработку персональных данных.
3.2.1. Дать отказ на предварительную заявку Пользователя.
Вот здесь лучше прописать основания отказа, потому что просто так по ЗоПП отказать Вы не можете.
Отказаться можно без каких-лио оснований только потребитель
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Здравствуйте. Вообще говоря данная оферта выглядит не совсем полноценно — то есть что за услуги, как именно они оказываются, описано очень скудно, что не позволяет полагать оферту достаточно регулирующей возникающие правоотношения.
Конечно согласно ст. 421 ГК РФ стороны могут вносить в договор любые не противоречащие закону условия (или не вносить их), но с точки зрения фактического регулирования отношений в нем масса пробелов, которые могут быть использованы не в Вашу пользу.
Данное соглашение должно представлять собой полноценный договор об оказании конкретных услуг. Единственное его отличие от бумажного договора должно состоять в том, что оно размещается в интернете и подписывается путем совершения каких-то действий. Собственно представленный документ больше похож на пользовательское соглашение, что не совсем то, что именуется офертой (договором об оказании услуг). Кстати и в самом соглашении как раз на это есть указание в п.2.1.
В случае несогласия с настоящим Пользовательским соглашением (далее — Соглашение / Публичная оферта) Пользователь обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть сайт snowsense.ru.Смыслы у этих двух документов совершенно разные. У Вас же получилось что часть взята от одного, часть от другого, а по сути многое осталось за пределами регулирования.
.
Полагаю, что в таком виде оферта оставаться не должна и подлежит существенной переработке с учетом указанных выше обстоятельств. Кроме того, судя по всему, Вам потребуется также и более менее подходящее Вам пользовательское соглашение. За подготовкой таких документов Вы можете обратиться ко мне в чат, чтобы в персональном порядке обговорить стоимость и сроки указанной работы.
Здравствуйте,
согласна с коллегой, раздел о возврате аванса нужно переработать в соответствии со ст.32 ЗоЗПП, или указать, что вопрос возврата денежных средств будет урегулирован в соответствии с положениями данного закона.
Дата опубликования оферты обязательно должна быть указана.
Предмет договора должен быть указан подробно.
Также вы собираете персональные данные, для комплектования групп, эта информация должна быть указана в соответствующей политике. О сборе персональных данных необходимо уведомить Роскомнадзор.
Можно полностью переработать оферту или как минимум дополнить оферту следующими пунктами:
Цена Услуги на Сайте может быть изменена Исполнителем в
одностороннем порядке. Цена Заказа, полностью оплаченного до изменения цены Услуги изменению не подлежит.
Способы оплаты Товара:
— безналичный расчет банковской картой.
В случае возникновения необходимости произвести Заказчику
возврат денег за оплаченный Заказ, то возврат производится тем же способом, что была произведена оплата. При этом если оплата была произведена посредством банковской карты, возврат переведенных средств производится на банковский счет Заказчика в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал банковскую карту Заказчика).
Сайт и предоставляемые сервисы могут быть временно
частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ, или по любым другим причинам технического характера. Техническая служба Исполнителя имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Заказчиков или без такового.
Остались вопросы, пишите
Андрей, доброго дня!
Пункт 1.5.
Публичная оферта признается акцептованной Посетителем Сайта с момента принятия от Пользователя запроса через электронную почту snowsenseteam@gmail.com.
Вот такой вариант мне кажется не совсем корректным и удобным. С момента направления Вам запроса Вы же не принимаете на себя обязательство по оказанию услуг верно? Вы сперва запрос обрабатываете, согласовываете и только после оплаты берете в работы, верно?
В таком случае акцептом должна быть оплата клиента Ваших услуг.
Вообще у Вас здесь как-то все перемешалось и оферта и пользовательское соглашение. Пользовательское соглашение должно быть отдельно, где отдельно прописывается условие о его принятии, а в оферте можно просто ссылку на него указать. При этом в оферте не понятно какие именно услуги Вы указываете, что уже является нарушением статьи 435 ГК РФ
Оферта должна содержать существенные условия договора.
Относительно возврата денежных средств.
5.4. В случае если после внесения средств на счет SST Пользователь заявляет об отказе от участия в программе ранее чем за 9 недель до дня ее начала, то SST возвращает внесенные средства в полном объеме. Либо по согласию обеих сторон данные средства могут быть зачтены для участия в другой программе, проводимой SST.
5.5. В случае если после внесения средств на счет SST Пользователь заявляет об отказе от участия в программе в срок от 9 недель до 14 дней до момента ее начала, то SST возвращает внесенные средства за вычетом аванса указанного в описании программы на Сайте. Указанная сумма компенсирует организационные расходы, понесенные SST а также является частичной компенсацией в случае, если освободившееся место не будет закрыто вследствие коротких сроков.
5.6. В случае если Пользователь отказывается от программы проводимой SST, но сам находит себе на замену человека, который соответствует требованиям к участнику данной программы, одобряется SST, и вносит полную стоимость участия, отказавшемуся Пользователю возвращается полная сумма, независимо от времени отказа.
5.7. В случае если после внесения средств на счет SST Пользователь не приезжает на программу или заявляет об отказе от участия менее чем за 14 дней до ее начала, внесенные средства не возвращаются.
Эти пункты необходимо привести в соответствие с Законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»
статья 32
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Но необходимо понимать, что это должны быть документально подтвержденные расходы.
Здравствуйте.
ОГРН 318519000007185Если Вы ИП, то ОГРНИП.
1.2. Отправляя свои данные во время запросов и обращений через сайт SST, Пользователь соглашается с условиями обработки персональных данных.
тут тогда надо знакомить с политикой обработки персональных данных.
5.4. В случае если после внесения средств на счет SST Пользователь заявляет об отказе от участия в программе ранее чем за 9 недель до дня ее начала, то SST возвращает внесенные средства в полном объеме. Либо по согласию обеих сторон данные средства могут быть зачтены для участия в другой программе, проводимой SST.
пользователь в любое время может отказаться и вопрос будет о фактически понесённых расходах тогда. Ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору
тут тоже самое. Доказать расходы надо будет
5.5. В случае если после внесения средств на счет SST Пользователь заявляет об отказе от участия в программе в срок от 9 недель до 14 дней до момента ее начала, то SST возвращает внесенные средства за вычетом аванса указанного в описании программы на Сайте. Указанная сумма компенсирует организационные расходы, понесенные SST а также является частичной компенсацией в случае, если освободившееся место не будет закрыто вследствие коротких сроков.
5.7. В случае если после внесения средств на счет SST Пользователь не приезжает на программу или заявляет об отказе от участия менее чем за 14 дней до ее начала, внесенные средства не возвращаются.
исключить и тоже разобраться с фактическими расходами.
8.3. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя он должен обратиться к SST по электронной почте или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
потребитель любым способом может обращаться. Минимум обычной почтой на Ваш адрес.
Вот эти условия по возврату — по Закону «О защите прав потребителя», при отказе Вы должны вернуть потребителю денежные средств за вычетом фактических расходов.
Поэтому установить какие-либо сроки и привязать к ним объём возвращаемых средств не получится.
Вам нужно будет в каждом случае подтверждать расходы — которые Вы понесли, и которые удержите из суммы.
Вот этот пункт вряд ли сработает.
Если программа Вами отменена в одностороннем порядке, то потребитель может потребовать компенсацию убытков.
Исключений из этого правила мало, — например, обстоятельства непреодолимой силы из-за действия которых когда Вы не могли выполнить условия договора.
Статья 13 ЗоПП Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей