8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть день деньги за некачественный товар в интернет-магазин?

Добрый день. В интернет-магазине купил сотовый телефон. В тот же день обнаружил неисправность - сильно дёргается экран и ложные срабатывания при пролистывании меню. На следующий день приехал в сервисный центр, который обслуживает интернет-магазин. Мне предложили написать заявление на возврат денежных средств. По истечении 10 дней выдали письменный ответ в виде отказа, ссылаясь на неверное обновление ПО, а я этого не делал. Оказалось, они провели проверку качества товара. Тогда я написал заявление на проведение экспертизы. Прошло 10 дней, позвонил в сервисный центр и снова мне говорят про отказ. Т.е. они отказались проводить экспертизу, хотя у нас были разногласия после получения письменного отказа на возврат денежных средств. Как и где найти юриста, который сможет провести процесс до суда и в суде? В виде вознаграждения готов отдать сумму, которую можно получить "за моральный ущерб". Санкт-Петербург

Показать полностью
, Михаил, г. Санкт-Петербург
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день, Михаил. Для начала следует направить претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае отказа в удовлетворении требований или отсутствии ответа на претензию следует обратиться в суд с исковым заявлением.

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, осуществление защиты на стадии предварительного расследования и в суде по уголовным делам, защита по делам об административных правонарушениях.
С уважение, адвокат Керс О.Е.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда вернут эти деньги, или это обман?
Когда вернут эти деньги , или это обман?
, вопрос №4107540, Руслан Марчук, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Хочу вернуть потраченные деньги, как лучше поступить?
Здравствуйте! Подруга пригласила в айти компанию RC Group. Рассказали, какая прекрасная компания . Для старта нужно было скачать приложение, купить подписку за 1500, далее тариф за 80 000₽. Я сказала, что у меня нет таких денег, мне увеличили лимит моей кредитной карты сбербанк и взяли молодежный кредит. Это было 1 мая 2024 года. Придя повторно, я поняла, что туда нужно завлекать людей обманом , для начала просто приводить, потом втюхивать тариф. Сама привоечением людей не занималась. Хочу вернуть потраченные деньги, как лучше поступить?
, вопрос №4106619, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2020