Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания требует вернуть купленный мною диван
Был куплен диван примерно 27 марта(все оплачено, доставлено и подписано), спустя примерно 2 с половиной недели звонит компания, которая продала диван и говорит о том, что нам привезен другой диван и мы обязаны поменять его т.к. они допустили ошибку и привезли чужой диван, однако проблема в том, что мы уже испортили товарный вид(кот любит драть мебель). Обязаны ли мы менять диван из-за ошибки компании или же можем спокойно себе его оставить?
Добрый день
Зависит от того, знали ли Вы и должны ли были знать, что доставлен не тот товар, который вы приобретали
Если из документов следует, что Вы об этом должны были знать, то в таком случае естественно Вы должны вернуть товар и возместить убытки, если таковые были причинены
Обязаны ли мы менять диван из-за ошибки компании или же можем спокойно себе его оставить?
Ошибка компании не оправдывает недобросовестного поведения покупателя, если он знал, что по ошибке получил товар, который ему не принадлежит
Прошу вас немного уточнить. В момент получения дивана (деньги уплачены, товар получен и я за него расписался) компания ничего не говорила про то, что диван чужой, а спустя 2 с половиной недели говорит, что диван чужой и я в данном случае обязан его вернуть, верно ли я понял?
Если товар полностью аналогичен тому, который Вы заказывали, то уведомите продавца о том, что диван уже был в использовании и имеет механические повреждения, поэтому не может быть возвращён как новый