8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный ТВ на гарантии. Нужно ли кго самостоятельно везти в магазин

Здравствуйте.. Купили телевизор Dexp примерно два месяца назад . На днях обнаружилась проблема - звук на телевизоре стал самопроизвольно увеличиваться. Пульт исправен. Вопрос- тв 43 дюйма, нужно ли его самостоятельно везти в магазин либо они должны самостоятельно его приехать и забрать? Спасибо.

, Иван, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!\

Вам изначально стоит написать претензию продавцу.

В соответствии с ч. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» 

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В
1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое!!)

Дата обновления страницы 13.04.2020