8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил телефон в салоне сотовой связи, через три месяца заряд батареи держит пол часа, что мне с

Здравствуйте, купил телефон в салоне сотовой связи, через три месяца заряд батареи держит пол часа,что мне с этим делать, гарантия ещё не закончилась, могу ли я потребовать новый телефон,либо возврат денег, и ещё на время пока , телефон будет находиться у технической службы проверки ,обязан ли салон на это время предоставить мне аналогичный телефон?

13 апреля 2020, 04:42, Сапар, г. Москва
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, согласно ч.1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

.

В отношении товара продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.(ст. 20 данного закона).

13 апреля 2020, 04:47
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Ввиду того, что телефон входит в вышеуказанный Перечень, деньги Вам вернут в одном из случаев указанных в ст.18 Закона о защите прав потребителей.

13 апреля 2020, 06:46
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили прогулочную детскую коляску, спустя три месяца отлетел фиксатор колеса, отвезли
Здравствуйте,купили прогулочную детскую коляску,спустя три месяца отлетел фиксатор колеса,отвезли коляску обратно в магазин,деньги естественно нам никто возвращать не будет, сказали на экспертизу отправят,время идёт,потом оказалось никакой экспертизы и не было,ждут фиксатор от производителя,снова время прошло,спустя время позвонили сказали они ждут ответа дистербьютера,гарантийная эта поломка или нет,и снова молчок,звоню сама спросить что там по поводу фиксатора,со мной никто разговаривать не захотел,сославшись что покупателей много и сбросили трубку,подскажите есть у меня возможность вернуть деньги за коляску(стоимость около 20 тысяч) и как правильно составить претензию на возврат денег?????
08 июля, 12:22, вопрос №3066349, Кирилл, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, взяла телефон в кредит, спустя три месяца выявился брак, сдала обратно в магазин, на что они
Здравствуйте, взяла телефон в кредит , спустя три месяца выявился брак , сдала обратно в магазин , на что они сказали , что передадут в сервисный центр и там будет решаться вопрос о починке его либо о выдаче нового , магазин сказал , что в таких случаях 90% дают новый , я сама хотела новый , тк этот бы уже был ремонтированный , и стоимость его ниже нового , а мне платить ещё 2 года , спустя 2 месяца , они мне позвонили и сказали , что телефон можно забрать , его отремонтировали , но я также хотела бы новый , что делать в такой ситуации ? Права на чьей стороне ?
16 мая 2020, 15:54, вопрос №2773869, Sabina Bisenova, г. Оренбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать после покупки контрафактного программного обеспечения в салоне сотовой связи?
Купил в салоне сотовой связи услугу-обновление карт на навигатор. Пол года назад, чек имеется. Недавно обратил внимание, что навигатор опять работает со сбоями, решил обновить самостоятельно. Выяснилось, что на моем навигаторе установлено контрафактное по. Которое установили продавцы. В магазине заказать ничего не могут, говорят за пол года вы что угодно могли сделать. Но я туда не лез. Что делать?
30 ноября 2017, 21:14, вопрос №1830714, Дарья, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Законно ли прошивать телефон салонам сотовой связи?
Купили телефон в мае этого года.Сегодня обнаружили что стоят рут-права(т.е прошивка телефона),в салоне сотовой связи о прошивке ничего не было сказано.Законно ли это и является ли это основание вернуть телефон?
12 августа 2016, 08:29, вопрос №1343593, Фёдоров Михаил Александрович, г. Чебоксары
1 ответ
Защита прав потребителей
В салоне сотовой связи мне продали б/у товар под видом нового, как добиться возврата денег?
08.12.2015 купил в салоне сотовой связи "семсот" вайфай роутер,заплатил как за новый (4900).в салоне после оформления мне отдали паспорт и роутоер, нечего не настаивали.принёс в помещение (парикмахерскую)где стоит подлюченный комютер.Посмотрев на нынешний вид,было видно что до меня им кто-то пользовался, серийный номер не совпал не с одной цифрой которые указаны на аппарате и коробке, придя обратно и указал на ошибки,меня послали далеко и на долго,сказав что я все помел в целях вернуть деньги и остаться с новым роутером.Что мне делать? Как быть?помогите!
08 декабря 2015, 18:53, вопрос №1065716, Андрей, г. Владивосток
1 ответ
Дата обновления страницы 13.04.2020