Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу помочь вернуть деньги за товар, который не был доставлен
ПО ТЕЛЕФОНУ ОБСУДИЛИ ПРЕДМЕТ ПОКУПКИ И УСЛОВИЯ ПОКУПКИ ТОВАРА ПРОДАВЦОМ. Продавцу. На WhatsApp уточнили все детали сделки. Товар был оплачен по карте СБ лицу указанному в сообщении Продавцом, после чего продавец перестал выходить на связь. Копии квитанции были направлены. Прошу помочь вернуть деньги.
Сергей, добрый день!
Предлагаю вам написать претензию к продавцу и потребовать поставку оплаченного вами товара. Так, согласно требованиям ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей вы вправе потребовать от продавца передачи оплаченного товара в установленный вами новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. Кроме того, вы вправе потребовать от продавца выплаты за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. К тому же вы имеете право взыскать с продавца деньги за причинение морального вреда. Если продавец ответит на вашу претензию отказом либо не даст на нее ответ в течении 10 дней, тогда вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с продавца денег в порядке гражданского судопроизводства. В этом случае суд также взыщет в вашу пользу с продавца штраф в размере 50% от всей суммы взыскания за то, что продавец не урегулировал возникший спор в досудебном порядке.
Надеюсь мой ответ будет полезен для вас. Всего наилучшего!