Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие требовать документы при ремонте ноутбука в СЦ, если потребуют оплату за проделанную работу?
Сдал ноутбук в сервисный центр... Мастер должен был сегодня перезвонить на счёт суммы оплаты. Но не перезвони... Предвижу зарядят приличную сумму. И скажут что работа выполнена... Какие требовать документы чтоб знать за что плачу?
Как поступить или куда обращаться если сумма для очень большая меня о ней не известили, а заявят, что работу уже сделали?
Как поступить, если после ремонта, или отказа от ремонта, обнаружатся царапины и иные следы (повреждения) на корпусе, от не профессиональных действий (работы) мастера?
Здравствуйте, при передаче товара в сервисный центр Вам должны были выдать квитанцию о приеме оборудования. Как правило, в ней прописаны все условия (некоторые сервисные центры прописывают сумму, при которой ремонт будет выполнен автоматически без согласования) ремонта или отказа от ремонта.
Если сумма Вас не устроит, Вы можете отказаться от ремонта, сервисный центр должен будет вернуть Вам аппарат без ремонта, в первоначальном виде.
Если при получении товара Вы обнаружите повреждения, которых не было (о которые не указаны в квитанции о приеме оборудования), Вам следует не забирая аппарат написать письменную претензию в сервисный центр.
Огромное спасибо за ответ… но в наших сервисных центрах в Костроме, даже новый ноут приносишь но, в акте приема все равно (автоматом), указывают изделие: Б/У на корпусе царапины, потерности… (редиски)... Еще раз спасибо…