Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если при заказе автомагнитолы пришел другой товар?
Заказал авто магнитолу пришло совсем не то что делать номер который они звонили не обратно позвонить что делать
Добрый день, Магомед,
Первое, что Вам необходимо сделать — выяснить наименование и местонахождение Компании, у которой Вы заказывали магнитолу. Эта информация должна быть на документах, которые Вам предоставили при покупке автомагнитолы (чек, счет и пр.) или же на сайте Компании (если заказ товара был произведен с сайта Компании).
Согласно Закону о защите прав потребителей
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
В силу п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании п.2 ст. 468 Гражданского Кодекса РФ,
Если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об ассортименте, покупатель вправе по своему выбору:
принять товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров;
отказаться от всех переданных товаров;
потребовать заменить товары, не соответствующие условию об ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном договором;
принять все переданные товары
В Вашем случае, если полученный товар Вас не устраивает, Вам необходимо написать продавцу претензию с требованием заменить товар, либо Вы можете отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств за товар.