Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как должен производиться учет рабочих часов в период пандемии?
Здравствуйте.
Я сотрудник ФСИН.
Хотелось бы узнать, в связи с пандемией и нерабочим периодом (режим нерабочих дней с сохранением зарплаты) - Работодатель должен закрывать в табеле часы как рабочие, в то время как сотрудник находится дома?
Или рабочие часы ставятся только по факту, когда сотрудник находится непосредственно на работе?
Добрый день!
Одно дело, если Вас перевели на дистанционную работу (тогда считаются как обычные дни)
а другое, если Вас отпустили на «выходные» Тогда официально данный период является нерабочим с сохранением для работников заработной платы
Если у Вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или Вас интересует иной вопрос, либо Вы намерены заказать составить какой-либо документ, Вы можете обратиться в чат за получением ответов на вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.
Всего доброго!
Получается, что меня отправили на «выходные» с сохранением з.п. Но при этом, у меня образовывается большой минус по рабочим часам! Соответственно, мне потом придется их отрабатывать в следующем месяце… Я правильно понимаю?
уточняйте у работодателя этот момент. законодательно не определено