Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне можно обратиться, если обманули при заказе штор?
Здравствуйте! заказали шторы по интернету,а в итоге пришла земля,что делать в этой ситуации и куда обратиться?
Добрый день, Александр!
В этой ситуации продавец прислал вам товар не соответствующий условиям договора. Одностороннее изменение условий договора не допускается Гражданским кодексом РФ. В соответствии с Законом О защите прав потребителей вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества или возврата денежных средств, уплаченных за него. В течение 7 дней продавец обязан заменить товар на соответствующий условиям договора.Попробуйте договориться с продавцом. Если он откровенно не идёт на контакт или по другим причинам не хочет вести переговоры, пишите претензию в его адрес: в шапке указываете наименование организации, желательно ИНН и адрес места положения. В описательной части претензии описываете все обстоятельства и что хотите получить в результате: заменить товар или вернуть деньги. Направляете претензию в его адрес заказным письмом с описью вложений. В течении 7 дней продавец обязан удовлетворить требование о возврате товара и в течение 10 дней вернуть деньги. Также вы вправе требовать возмещения расходов на получение и доставку товара ненадлежащего качества (т.е. земли). Если продавец не удовлетворит претензию (что вряд ли) законом предусмотрены значительные санкции для него, при рассмотрении спора в суде.
Как правило все предприниматели в таких ситуациях очень сговорчивы.
Александр, добрый день!
Вам следует обратиться к поставщику товара с претензией. В случае, если в течении 10 дней вам не ответят на претензию либо откажут в ее удовлетворении, нужно будет обратиться с исковым заявлением в суд. Такие правоотношения регулируются законом «О защите прав потребителей».