Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть спиртное в магазин, если данные на этикетке вводят потребителя в заблуждение?
Добрый день. Купил в вчера магазине грузинское вино. При осмотре этикетки , на задней стороне бутылки, в верней части этикетки было написано что вино произведено в Грузии и сделано из винограда. Позже когда я пришел домой то при более внимательном осмотре обнаружил Что в состав вина входят 100% виноматериалы. А также сверху основной этикетки сзади бутылки был приклеен маленький стикер, на котором было указано что импортером является московская фирма и пометка о том. что информация на стикере является приоритетной. Таким образом я купил вино из виноматериалов думая что оно из винограда и произведено не в Грузии а в Московской области. В этот же день я пришел с чеком чтобы вернуть или обменять вино, но мне отказали. Правомерны ли были действия сотрудников магазина и что делать в таком случае? Спасибо!
Уважаемый Владимир!
Если вся указанная Вами информация была размещена на товаре, и Вы имели возможность ознакомиться с ней в магазине путем более внимательного прочтения, то оснований для отказа от исполнения договора купли-продажи в соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» не имеется.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь. Удачи!
Уважаемый Владимир! Что касается возврата, то Вы это сделать не сможете по причинам, на которые Вам уже указал Сергей. По сути Ваших претензий к вину, то и здесь не факт, что Вас ввели в заблуждение. Это вполне может быть вино, которое импортировано из Грузии в виде виноматериала, то есть не разлитого по бутылкам (фирма-импортер указана на бутылке). Далее розлив осуществляется в России, это распространенная практика, правовых нарушений здесь нет. Если при розливе были какие-то злоупотребления, то это другое дело. По крайней мере Вы можете затребовать в магазине сертификат на это вино, проверить акцизную марку.