Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественное кресло?
В прошлом апреле купил офисное кресло компании Метта через поставщика, через 5-6 месяцев использования начал сам по себе спускать газлифт, после чего я обратился (декабрь 2019 года) в компанию поставщика, там мне сказали ждать, пока они разберутся и потребуют замену, так продолжалось несколько месяцев, в феврале 2020 магазин попросил видео и фотодоказательства дефекта (я их предоставил) после чего мне сказали, что нужно теперь ждать ответа компании и замены газлифта, так я прождал до апреля замену не прислали, потому я решил просто вернуть кресло в магазин, т.к. сидеть на нем неудобно, а ждать надоело. В магазине мне сказали общаться с компанией, в компании - общаться с магазином, в итоге, вроде как, должен сделать возврат магазин, но они отказываются, как поступить? (насколько знаю, я вправе требовать возврат средств за некачественный товар в течение двух лет, но и на детали кресел распространяется гарантия от самого производителя, но я больше не хочу ждать)
Здравствуйте. Обратитесь в магазин с претензией. В силу ст. 19 ФЗ «О ЗПП»
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд тогда.
Здравствуйте, Иван.
Действительно, Вы уже слишком долго ждете. Вам необходимо направить письменную претензию в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврат денежных средств или обмен товара на новый.
Если Вам необходима помощь в подготовите документации, можете написать мне в чат.