Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать вопрос о даче ложной информации интернет-провайдером?
Здравствуйте. У меня возник вопрос по поводу взаимоотношений с компанией Ростелеком. Я хотел провести домой интернет и узнавал возможные тарифы и их стоимость через официальный телефон Ростелекома. Там мне предложили несколько тарифов,один из которых мне представили стоимостью в !599! рублей. Тариф назывался "Для интернета везде". У меня имеется запись данного разговора. Я согласился на такой тариф. Мне провели интернет в дом, и через 15 дней выяснилось, что стоимость составляет на 599, а 699 рублей. Я подал жалобу в Ростелеком о сообщении ложной информации через обратную связь на интернет-сайте. Также написал отзывы в компанию, где мне предложили создать еще одно обращение, через соц сеть (ВК). Я решил, что они составят обращение лучше и согласился. Прошло уже 32 дня, а они так и не предоставили ответа. На вопросы отвечают, что заявка в обработке. Что можно сделать в данной ситуации? Есть ли смысл бороться дальше, и если да, то какие шаги нужно предпринять? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Можете обратиться в Роспотребнадзор, ну и написать жалобу. В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно же ст. 12
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Если Ваша претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.
Здравствуйте, Олег. Спасибо за ответ! Насколько я знаю, в Роспотребнадзоре потребуют доказательства обращения и дачи ложной информации. У меня же есть только запись звонка между мной и оператором, переписка в соц сети (ВК) по поводу проблемы и смс уведомление о том, что заявка принята в обработку. Мне необходимо еще раз подать жалобу в компанию в какой-то иной форме или перечисленных доказательств будет достаточно для Роспотребнадзора?
можно сначала претензию, потом жалоба. Поскольку переписка и т.д. — это на самом деле 50 на 50.