Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в офисе МТС отказались принять претензию?
Здравствуйте! В офисе МТС отказались принять претензию о возврате незаконно списанных денег за услуги связи, связанные с самовольным подключением услуги "Гудок". При попытке отключить эту опцию самостоятельно, на телефон пришло сообщение, что такой услуги нет на вашем номере. Ответ оператора в салоне ошеломил: "Вам что 30 рублей жалко?!" Претензия была написана корректно, но оператор потребовала, чтобы претензия была написана согласно их бланка. Не уверена, что претензию примут, так как оператор конкретно уверила, что начальство запрещает им подписывать претензии.
Анна!
Есть общие правла оказания услуг на возмезной основе, предусмотренные Гражданским Кодексом РФ. Потребитель, которому соответствующая услуга не предоставлялась либо не заинтересованный в её предоставлении, имеет полное право не платить за неё. Направить претензию Вы можете и по почте, не обязательно лично передавать её в офис. Спорны вопросы решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!