Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть удержанные банком деньги, если о комиссии при переводе не уведомляли?
Здравствуйте!
10 марта я совершала перевод через приложение тиньков. Нужно было перевести 144000 с карты Уралсиб на карту тиньков. Я сделала запрос на операцию.1) 50000 руб. Мне пришло смс от уралсиб с информацией -покупка 50000 код подтверждения ...
Ни какой комиссии там не было указано. Так я совершила 3 операции 50т, 50т, 4300руб.
Ни в обном смс от банка уралсиб не было информации о комиссии.
Затем я зашла в приложение уралсиб и увидела что на карте осталось меньше средств чем я посчитала. Т.е. сняли 1060 руб.
Я посмотрела в выписку по карте -там информации о снятии комисси нет. Это было полной неожиданностью. Банк никак не предупредил и не показал комиссию , которую снял с карты.
В тот же день я обратилась по горячей линии и составила обращение претензию на возврат списаных, без предупреждения,средств. Пришло смс от банка с номером претензии и обохначенным сроком рассмотрения 14 дней. Через 14 дней пришло еще одно смс ,от уралсиб, с информацией о продлении срока рассмотрения еше на 14 дней. Я позвонила на линию и потребовала рассмореть приоритетно. Мне на почту пришло письмо с решением. Только решения по ситуации там не было. А по сути информация о тарифах т условиях списания комиссии.
Такой ответ меня не удовлетворяет.
Банк не возвращает мнп средства.
25 марта через лператора составила повторную претензию. Номер не пришел. 26 позвонила на гор.линию , оператор снова сообзил что нужно ждать.
Вот так банк уралсиб не разбирается с претензией и удерживает мои средства.
Что делать дальше? Как вернуть эти деньги?