Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать замену ноутбука, который был дважды на гарантийном ремонте?
Здравствуйте я год назад купила ноутбук и он 2 раза был на гарантийном ремонте .через месяц выйдет гарантийный срок .что мне делать могу ли я потребовать замену.потому что если он не качатсвенный или ремонт их не качественный я останусь с ноутом который может сломаться и ремонт будет за мой счет.
Забрала из ремонта он проработал 1 день и все опять тоже самое.что теперь делать что бы вернуть деньги
Здравствуйте, Екатерина!
Независимо сколько раз он уже был на гарантийном ремонте, требовать что либо вы можете только если вновь проявился недостаток. Если ноутбук сейчас работает, то потребовать ничего не получится. Закон дает вам право предъявлять свою претензию при обнаружении недостатков в товаре (ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей") и выбрать одно из требований. При прошлых дефектах вы свою требование предъявили.
Гарантия продлевается на период нахождения товара на ремонте. Имейте это ввиду!
Если вы забрали товар с ремонта, но недостаток так и не устранен, то теперь вы имеете право поменять требования на возврат денег по причине того, что недостаток в установленные сроки не исправили (вам стало очевидным, что его уже не устранят (ст. 18,20 Закона РФ О защите прав потребителей)).
После 10 дней ответа на претензию можете подавать иск в суд. Суд вы выиграете если судебная экспертиза установит наличие производственного недостатка. Если проиграете, то будете должны заплатить за экспертизу (10000-20000р.).
Вы можете обратиться к юристу для составления иска, так как уверен, что сами вы его правильно не напишите. В суд ходить можете сами, такое дело не сложное, все зависит только от экспертизы!
Если хотите не рисковать оплатой экспертизы, то вам нужно подать иск от общественной организации по защите прав потребителей. Тогда все расходы при проигрыше лягут на госбюджет. Я эту хитрость знаю, так как сам являюсь членом такой организации.