8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение какого времени покупатель имеет право вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?

В течение какого времени покупатель имеет право вернуть товар в магазин и получить деньги обратно? Товар исправен/в нормальном состоянии

24 марта 2020, 18:20, Всеволод Осин, г. Орел
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист,

Добрый вечер!

В Законе речь идет обобмене товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества



1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

24 марта 2020, 18:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть его обратно в магазин и получить деньги обратно?
Купили восстановленный айфон 7. Уже был активирован Apple ID, камера плохая. Можем ли мы вернуть его обратно в магазин и получить деньги обратно?
08 мая 2020, 15:17, вопрос №2766597, Дарья Ляликова, г. Мичуринск
1 ответ
Защита прав потребителей
В течение какого времени потребитель имеет право вернуть разницу в цене?
Здравствуйте! Купила товар 9 июня (продукт) , сегодня пошла в тот же магазин и опять взяла его, на ценнике одна цена, а на кассе совсем другая я отказалась от него. Пришла домой и как раз чек остался за 9 число, смотрю а там отличается от той цены что на ценнике. Если я пойду с прошлым чеком мне вернут разницу? В течении какого времени потребитель имеет право вернуть разницу в цене? Или это нужно было именно в тот день решать вопрос?
15 июня 2018, 18:26, вопрос №2026489, Евгения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обувь в магазин и получить деньги обратно?
Купил обувь в подарок. Размер не подошел. Чек мне не выдали в магазине. Товар был куплен 12.02.18. Могу ли я вернуть обувь в магазин и получить деньги обратно?
13 февраля 2018, 04:34, вопрос №1906119, Ильмир, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин и получить деньги обратно, если дома обнаружила, что это подделка?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я купила топовое покрытие для гель-лака Kodi в магазине перед Новым Годом. Но дома я увидела, что это подделка. Могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги обратно или нет?
20 января 2017, 22:37, вопрос №1506961, Наталья, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
В течении какого времени могу вернуть товар в магазин?
Добрый день! Я приобрела телефон 12.10.2016 в магазине мобильной связи. Сегодня хотела произвести возврат, но магазин мне в этом отказывает. Уточните, пожалуйста, в течение какого времени я имею право вернуть товар магазину?
14 октября 2016, 07:07, вопрос №1407559, Ольга, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Дата обновления страницы 24.03.2020