Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть газовый духовой шкаф ненадлежащего качества?
Как вернуть газовый духовой шкаф ненадлежащего качества или его заменить на другой?! Данный товар был куплен через интернет магазин его недостатки только выявились после того, как мы установили кухню и установили эту плиту, только после этого я узнала, что он никуда негодный. А купила я его в декабре 2019, а кухню установили в январе в середине.
- 771FEF7D-8DBE-48A8-84C0-0E76C8B64034.jpeg
Добрый день, Элина.
Все правильно, Вам нужно направить данную претензию продавцу
Только в нее нужно дописать последствия неисполнения Ваших требований, чтобы у продавца не было желания отказать.
Такие как в случае обращения в суд взыскание морального вреда
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
так же штрафа, неустойки, судебных расходов. Если в течении 10 дней ответа не будет — иск в суд.
Элина, если Вам нужна помощь так сказать в составлении более страшной претензии — обращайтесь.
В чем заключается негодность товара?
Добрый день. В диной ситуации Вам необходимо написать претензию завода изготовителю, так как срок для подачи претензию продавцу истек. Претензию пишете на основании ст. 18 ЗоЗПП. Претензию направляете по почте, с описью, уведомлением о вручении.
Для более подробной консультации обращайтесь в чат.
Консультация и составление документов производится а платной основе.
С Увжением Орлик М.А.
Здравствуйте.
Пишите требование продавцу о замене товара ненадлежащего качества. В случае отказа удовлетворить ваши требования, вы вправе обратиться в суд, в т.ч. и за взысканием неустойки за неисполнение требований покупателя. Ниже привела статьи для возврата товара ненадлежащего качества.
ст.26.1
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Статья 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.