8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от якобы бесплатного заказа?

Здравствуйте, заказал никопрост, якобы бесплатно, потом узнал, что он оказывается стоит 5 900,вместо 4 бесплатных, но по телефону дал согласие. Как отказаться? Тем более, в разговоре, менеджер сказала, что мы заключаем устный договор?

, Дмитрий Долгушин, г. Омск
Анатолий Виткевич
Анатолий Виткевич
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Дмитрий!

На самом деле все просто. 

Во-первых, Вас просто ввели в заблуждение или просто обманули, предлагая одни условия, а потом заменив их на другие. Даже если предположить, что Вы заключили некий устный договор (  что по телефону невозможно, т.к. невозможно идентифицировать личность покупателя), то Вы смело можете отказаться от его исполнения.

Согласно статьи 431.2 ГК РФ

2. Сторона договора, полагавшаяся на недостоверные заверения контрагента, имеющие для нее существенное значение вправе отказаться от договора, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
3. Сторона, заключившая договор под влиянием обмана или существенного заблуждения, вызванного недостоверными заверениями, данными другой стороной, вправе вместо отказа от договора требовать признания договора недействительным.

Более того, статья 178 ГК РФ устанавливает, что Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел. 

Можно еще много приводить цитат из закона, связанных с Вашей ситуацией, но даже при самых благоприятных обстоятельствах для продавца, для Вас не будет никаких правовых последствий.

Конечно, они не захотят так сразу отказываться от почти 6000 руб. (ведь на это все и рассчитано) и возможно будут Вам звонить, угрожать судом ( не понятно только на кого и на каких основаниях). Но это не более, чем угроза. 

Можете просто игнорировать их звонки или внести номер в «черный список»

Представьте самую простую ситуацию. Например Вы решили купить что-то. У Вас были деньги на покупку. Но обстоятельства изменились и деньги Вы потратили на что-то более важное. Кто Вас заставит купить, если у Вас нечем заплатить. Никто. Вот, если Вы получите товар, тогда да, у Вас появится долг. Этот долг могут потребовать через суд. 

Впредь, будьте внимательны и осторожны с подобными сделками. Есть такое выражение: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке»

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Семейное право
Здравствуйте ваши услуги бесплатны?
Здравствуйте ваши услуги бесплатны? Мой вопрос косается семейной практики. Впереди развод сил терпеть нет сил вот как с разделом имущества быть незнаю все на мужа записано дом машина трактор земельный участок
, вопрос №4103485, Ольга Хаблакова, г. Уфа
Уголовное право
Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
У меня статья 158 , ч.3 ст.30 ч.1 , спортивные брюки по цене 1600 руб, впервые, брюки вернула сразу в магазин. Назначили штраф 5 тысяч рублей. Дело от 07.2015. Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
, вопрос №4103181, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В клинике девушка Екатерина из финансового отдела отказалась расторгнуть с нами договор
В стоматологической клинике на мужа оформили кредит (якобы рассрочку). Хотели отказаться от кредита, на следующий день обратились в банк. Там сказали, что средства уже перечислены клинике и нужно ехать к ним отказываться от договора. Услуги муж еще не получал. Первая запись на 3 мая. В клинике девушка Екатерина из финансового отдела отказалась расторгнуть с нами договор. Сказала, что она эти не занимается и что нам нужно подойти в среду 1 мая к другой женщине, которая курирует этот вопрос. Уговаривала нас и сказала, что условия по рассрочке очень хорошие, просила нас подумать. Но сумма для нас не подъемная. И муж инвалид первой группы, получает пенсию по инвалидности. Как нам правильно поступить, чтобы расторгнуть договор и кредитный и на оказание платных стоматологических услуг?
, вопрос №4102830, Надежда, г. Златоуст
Дата обновления страницы 21.03.2020