8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ресторан закрывается на карантин и отказывается возвращать залог за мероприятие

Здравствуйте

Сложилась такая ситуация:

Внесли залог сейчас ресторан в размере 30 тыс рублей 27 года февраля. Дата свадьбы была назначена на 11 апреля

Нам выдали квитанцию на предоплату.

Однако в связи с корона вирусом свадьбы не будет в эту дату, так как жених и гости живут в испании, притом что ресторан закрывается на карантин

Они отказываются возвращать залог и не отвечают на телефон

Подскажите что нам сделать в данной ситуации?

Спасибо большое

, алексей, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Подавайте письменную претензию  о рассторжении договора оказания услуг и при отказе подавайте в суд.Имеете на это право на основании статьи 32 Закона о защите прав потребителей

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Отказывайтесь от исполнения договора и требуйте возврата денежных средств на основании ст. 782 Гражданского кодекса РФ. Предъявите письменную претензию. При отсутствии возврата — обращайтесь в суд.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дарья Горлова
Дарья Горлова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! 

Учитывая ситуацию, применим п.3 ст. 781 ГК РФ.

3.В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

Ресторан должен вернуть Вам денежные средства, удержав фактически понесенные расходы. Поскольку этого не произошло, Вы можете написать претензию и параллельно обратится с жалобой в Роспотреб. В случае, если Ваше требование не будет удовлетворено, защищать свои права придется в суде. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2020