Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли онлайн-магазин установить свои правила возврата товара?
Здравствуйте .Я знаю, что существует закон для онлайн магазинов , что если доставленный товар просто не понравится покупателю,то он может его вернуть обратно в течении 7 дней . Можно ли как-либо обойти этот закон или заключить договор с покупателем по которому он не может вернуть товар без причины или он платит за доставку товара обратно сам ?
Здравствуйте!
Можно ли как-либо обойти этот закон или заключить договор с покупателем по которому он не может вернуть товар без причины или он платит за доставку товара обратно сам?
Нет, это будет противоречить статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте. Обойти ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» у Вас никак не получится
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В остальном Вы максимум вправе вычесть расходы за доставку обратно и всё.
Здравствуйте, Павел!
Поскольку интернет — магазин (ИМ) занимается осуществлением дистанционных продаж, то, в данном случае, будут действовать правила, изложенные в пункте 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»,
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
…
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором,за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
В связи с изложенным, у Продавца есть законное право, удержать у себя расходы на обратную транспортировку возвращенного товара, при отказе Покупателя от, этого самого, товара.