Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я имею право в данной ситуации?
Здравствуйте! Заказала по интернету набор для отбеливания зубов. На третий день использования (всего курс длится 6 дней) я поняла, что у меня нет результата и сообщила об этом продавцу. Выслала ему фото до и после процедуры, и видео самого процесса отбеливания. Продавец сказал, чтобы я доделала курс до конца, и если результата не будет, он сможет вернуть мне половину стоимости набора. Я закончила курс и снова выслала фотографии. Продавец теперь молчит и не отвечает на мои сообщения. Подскажите пожалуйста, какие действия лучше всего сейчас предпринять? И на что я имею право в данной ситуации? Спасибо!
Маргарита, добрый день,
Необходимо написать претензию продавцу с указанием Ваших требований.
На основании п.1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
В соответствии со ст.14.7 КоАП РФ, введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Удачи!