8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На основании чего можно не отвечать на телефонные обращения граждан?

Здравствуйте Подскажите пожалуйста на основании чего можно не отвечать на телефонные обращения граждан?

, Никита Бухарёв, г. Вольск
Марат Файзуллин
Марат Файзуллин
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте Никита!  Любое обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта РФ (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства РФ в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом обратившегося лица (ч. 1 ст. 9, ст. 12 Закона N 59-ФЗ).

При этом закон не регламентирует порядок ответа на устные обращения. Такой порядок может быть закреплен внутренними документами учреждения (организации). 

0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

По  общему  правилу,  компетентные органы  должны  отвечать  на все  виды  обращений, так как  законом установлено

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

1) обращение гражданина (далее — обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

под устным  обращением,  понимается  обращение в  порядке  личного приёма  должностным лицом  государственного органа, или органа местного самоуправления, а  в  отношении  обращений  по линиям телефонной  связи, в  законе не указано. Поэтому, рекомендуется  делать соответствующие обращения  в  письменной форме, или на  личном приёме соответствующего  должностного лица. 

 можно не отвечать на телефонные обращения граждан?

В данной  ситуации,  надо знать цель  Вашего  обращения, и  степень нарушения Ваших прав, если  Вы  напишите подробности  отказа от  предоставления Вам ответа, тогда  смогу  дать более  детальный  ответ  на Ваш вопрос.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.03.2020