Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой закон разрешает вернуть сломанный товар?
Сломалась кровать второй раз одна и та же деталь , хочу вернуть деньги компания отказалась. Буду подавать в суд какой закон разрешает мне вернуть средства или так сказать помогает
Здравствуйте, Никита!
В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам следует обратиться с письменным требованием (претензией) к продавцу (производителю), которое он должен будет удовлетворить в установленные законом сроки:
— срок возврата денежных средств за некачественную мебель – 10 дней;
— срок обмена мебели – 7 дней, данный срок может быть продлён в случае проверки качества на срок до 20 дней;
— срок ремонта мебели – обращаю ваше внимание, что в этой ситуации, если сроки. ремонта не оговорены в договоре или в письменном соглашении, то лучше указать их самостоятельно в претензии, потому что иначе это минимально необходимые сроки, а данное понятие довольно размыто и определить чёткие границы такого срока затруднительно, а порой и вовсе не представляется возможным, сроки установленные письменным соглашением не могут превышать 45 дней (календарных)
— срок возмещения затрат на устранение недостатков – 10 дней.
После предъявления требования ждите; если оговоренные выше сроки нарушены, то наступает предусмотренная законом ответственность в виде выплаты неустойки – 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Как правило, если Покупатель стоит на своем и составляет грамотную претензию, до суда дело не доходит — Продавец удовлетворяет претензию.
С уважением, Юдакова Е.А.