8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если покупатель не исполняет свои обязательства?

Продали технику на 400 тыс руб по договору рассрочки. Оборудование передали покупателю сразу же после заключения сделки. Подходит срок второго платежа, но даже первый ещё не был произведен. Покупатель не отказывается от своих обязательств, но и не исполняет их, постоянно "кормит завтраками". Как быть?

16 марта 2020, 19:56, Анна, г. Пятигорск
Ольга Донченко
Ольга Донченко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Анна, здравствуйте!

Рекомендую Вам обратиться с заявлением в Орган внутренних дел. Лицо, проводящее проверку, соберет материал в полном объеме и примет процессуальное решение. При наличии признаков преступления будет возбуждено уголовное дело и проведено расследование. При отсутствии признаков преступления будет вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. В обоих случаях, на основе собранных материалов, Вы сможете подать в суд исковое заявление о возмещении причиненного Вам материального и морального вреда.

17 марта 2020, 01:38
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Что делать, если квартирант не исполняет свои обязательства по договору?
Я сдаю квартиру. Собственник. Подписала с квартирантом договор об аренде квартиры.(Договор прикрепляю). Что делать,если квартирант не соблюдает свои обязанности,а именно сказал мне о переезде за 1 день до планируемой даты переезда?
21 сентября 2019, 10:27, вопрос №2518757, Анастасия Портнова, г. Москва
1 ответ
ЖКХ
Что делать, если ЖЭУ не выполняет свои обязанности?
Что делать, если ЖЭУ не выполняет свои обязанности ? Жэу не выполняет свои обязанности по ремонту крыши. Второй раз ремонт в квартире сходит на нет из-за течи крыши. Напишите пожагово куда обратиться.
25 мая 2018, 04:34, вопрос №2005919, Наталья, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если фирма не исполняет гарантийных обязательств перед клиентами?
Здравствуйте. Сдавал видеокарту по гарантии по причине поломке. Магазин принял решение "Возврат средств", но сумма возврата была принята по чеку(13300р), нарушая п.4.ст.24.ЗоЗПП. Я написал претензию на продавца, ООО "Юлмарт РСК" на пересмотр суммы возврата к стоимости аналога видеокарты (30400р), или же ремонт видеокарты или замена на аналогичный товар, но претензия была проигнорирована, а филиал магазина закрылся. Вскоре произошла реорганизация юр. лица и ООО "Юлмарт РСК" больше не исполняет гарантийные обязательства. Написав претензию на электронную почту Юлмарта, я спустя месяц получил ответ: Добрый день. Товар по расписке № 301578852 от 25.11.2017 был приобретен Вами в ООО «Юлмарт РСК» (ИНН 7814522256) и передан в гарантийный отдел указанной организации. В настоящее время ООО «Юлмарт РСК» временно не осуществляет обычную хозяйственную деятельность. Между тем, ООО «Юлплейс», выступая Агентом ООО «Юлмарт РСК», уполномочен на осуществление возврата клиентам от имени ООО «Юлмарт РСК» товара после его диагностики и/или гарантийного ремонта, если таковые производились, а также возврата товара с отказом в гарантийном обслуживании, при наличии к тому оснований. По полученной ООО «Юлплейс» информации в результате вашего обращения в гарантийный отдел ООО «Юлмарт РСК» товар признан неремонтопригодным. Вам готовы вернуть денежные средства на счет, который Вы укажете в заявлении. Сумма будет возвращена только за сам товар. Удовлетворить заявленное требование о возврате разницы в покупной цене и рыночной стоимости на момент обращения, а так же в связи с нарушением продавцом товара сроков устранения в товаре недостатков, а также любые иные требования, связанные с продажей ООО «Юлмарт РСК» некачественного товара и нарушением сроков его ремонта, ООО «Юлплейс» не уполномочено. Обращаем внимание, что вы не лишены заявить любые требования непосредственно в ООО «Юлмарт РСК», направив письменное обращение почтой по адресу: 197227, Санкт-Петербург, пр. Сизова, д.2, лит. А. Что делать в этой ситуации? Есть ли смысл писать письменное обращение на ООО "Юлмарт РСК", если они у них сейчас огромные проблемы , и они не исполняют гарантийные обязательства своих клиентов.
02 февраля 2018, 23:29, вопрос №1894209, Айдар, г. Нижнекамск
2 ответа
Гражданское право
Что делать, если соседка не забирает свое имущество из нашего гаража?
Соседка попросила положить в наш гараж, на некоторое время старую входную дверь от ее квартиры, в связи с тем, что установила новую входную дверь,а старую ей негде хранить. Сказала, что дала объявление о продаже двери и заберет в ближайшее время, как только появится покупатель. Дверь она не забирает, если мы уедем на продолжительное время, тогда некому будет отдать ей дверь. Или мы решим продать гараж, покупатели могут не захотеть хранить чужое имущество.Что делать, если соседка не забирает свое имущество, (напоминали ей несколько раз)?
02 января 2018, 21:44, вопрос №1861181, Инна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что нужно делать, если заказчик не выполняет своих обязательств
Что нужно делать, если заказчик не выполняет своих обязательств. Купила кухонный гарнитур 28 ноября, 17 февраля приехали монтажники собирать кухню. Выяснилось, что не все доставили. Нет техники (вытяжки, духовки, посудомоечной машины, варочной поверхности), Столешницы. У шкафа вместо лицевой стороны, цвет как у внутренних шкафов серый., портит интерьер. Нет ручек, нет сетки в напольный шкаф. Шкаф не подходит по размерам не учли газовый стояк. Написала претензию, чтоб рассмотрели в 10-дневный срок, прошло 12 дней. Ответа в письменном виде не получила.
17 марта 2014, 13:00, вопрос №398288, Любовь, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 16.03.2020