8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить возврат пациенту за некачественную услугу?

добрый день как оформить возврат за оказанную некачественную услугу на карту банковскую если пациент уехал из города где услуга была оказана? имеем ли мы право отказать?

, Лариса, г. Дубна
Юлия Киракосян
Юлия Киракосян
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Лариса! Это не основания для отказа в возврате денежных средств. Вы должны себя обезопасить на случай, если клиент выйдет в суд. Отправьте заказное письмо (с уведомлением и описью вложением) клиенту о необходимости явки для возврата денежных средств или предоставления банковских реквизитов. В случае, если клиент выйдет в суд, вы сможете доказать, что имели намерения вернуть деньги, но не по своей вине этого не сделали.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте я оформила по уходу за 80 Ти летней бабушкой в пенсионном
Здравствуйте я оформила по уходу за 80 Ти летней бабушкой в пенсионном фонде. Девушка из пенсионного фонда сказала что все сделала стаж мне идёт уже , выплата будет за 3 месяца . В гос услугах пришло такое сообщение не пойму что это такое ? Если девушка сказала всё сделано все хорошо . Спасибо
, вопрос №4104468, Любовь,
Недвижимость
Как правильно оформить письмо в жкх, если по месту регистрации я не проживаю, а с меня в судебном порядке списывают деньги за коммунальные услуги?
Добрый день. Как правильно оформить письмо в жкх, если по месту регистрации я не проживаю, а с меня в судебном порядке списывают деньги за коммунальные услуги?
, вопрос №4104403, Алина, г. Сертолово
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать?
Здравствуйте, я обратилась в компанию, занимающуюся консультациями в сфере инвестиций. Заключила с ними договор об установке торгового советника. Позже более подробно узнавая о компании в интернете, начала в ней сомневаться. Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать? Договор прикрепляю
, вопрос №4102758, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2020