Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар и получить свои деньги?
Мною 10.05.2019 был приобретен инструмент Makita TM3000C в магазине ООО «Всеинструменты.ру по адресу: Г. Киров, ул. Московская, 135. Фото чека в прикрепленном файле «1» При использовании, инструмент пришел в негодность и стал небезопасен в работе. (Появилась большая вибрация и посторонние шумы). По гарантии был отремонтирован в авторизованном сервисном центре «Неолит» г. Киров, ул. Пугачева 1. Фото АКТа ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА и СПРАВКА О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ и ЗАТРАЧЕННЫХ МАТЕРИАЛАХ в прикрепленном файле «2» После кратковременного использования инструмент снова пришел в негодность и стал небезопасен в работе. (Появилась большая вибрация и посторонние шумы, люфт места крепления режущей насадки). Мною 22.02.2020 было написано заявление в магазине ООО «Всеинструменты.ру по адресу: Г. Киров, ул. Московская, 135 на имя ген. директора В.В.Кузнецов с требованием расторгнуть договор купли продажи от 10.05.2019 и возвратить денежные средства в размере 6769 рублей. Фото заявления в прикрепленном файле «3» Так же в магазине был составлен АКТ ПРИЕМКИ ТОВАРА №140913 от 22.02.2020. В котором было написано, что я, имею право и хочу присутствовать при осмотре-диагностике неисправного инструмента Makita TM3000C. Фото АКТа ПРИЕМКИ ТОВАРА в прикрепленном файле «4.1 ; 4.2» На диагностику инструмента Makita TM3000C меня не пригласили! Меня не уведомили о месте и времени диагностики инструмента! Инструмент был отремонтирован второй раз, после чего была проведена диагностика инструмента! Фото АКТа ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ №40708 от 10.03.2020 в прикрепленном файле «5» Инструмент вернули мне в магазине ООО «Всеинструменты.ру по адресу: Г. Киров, ул. Московская, 135. о чем свидетельствует ТОВАРНЫЙ ЧЕК №2003-10010070615 от 15.03.2020., Фото в прикрепленном файле «6» Прошу разобраться в сложившейся ситуации, наказать виновных в нарушении моих прав, а так же посодействовать в возврате денежных средств по договору купли продажи от 10.05.2019 Помогите с грамотными статьями из правовых документов
Здравствуйте, Вячеслав!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ваш товар имеет существенный недостаток, поскольку он обнаруживался неоднократно.
Фактически, продавец был обязан провести проверку качества товара с Вашим участием, а в последующем, если считал, что Вы не правы, — экспертизу товара за свой счет. В нарушение требований Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей», продавец этой обязанности не выполнил.
Теперь Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о возврате Вам денег за товар, мотивируя свое заявление тем, что Ваше требование о возврате денег за товар не выполнено, а продавец при наличии оснований не вернул деньги за товар.
Сложности Ваш вопрос не представляет.
Если Вам требуется более полная консультация с содержательными ссылками на нормы закона, а также разъяснение способа и последовательности действий для защиты нарушенного права, подготовка искового заявления -обращайтесь ко мне в чат, разберем все по полкам. Поскольку вопрос несложный стоимость консультации будет небольшой.