8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар и получить свои деньги?

Мною 10.05.2019 был приобретен инструмент Makita TM3000C в магазине ООО «Всеинструменты.ру по адресу: Г. Киров, ул. Московская, 135. Фото чека в прикрепленном файле «1» При использовании, инструмент пришел в негодность и стал небезопасен в работе. (Появилась большая вибрация и посторонние шумы). По гарантии был отремонтирован в авторизованном сервисном центре «Неолит» г. Киров, ул. Пугачева 1. Фото АКТа ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА и СПРАВКА О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ и ЗАТРАЧЕННЫХ МАТЕРИАЛАХ в прикрепленном файле «2» После кратковременного использования инструмент снова пришел в негодность и стал небезопасен в работе. (Появилась большая вибрация и посторонние шумы, люфт места крепления режущей насадки). Мною 22.02.2020 было написано заявление в магазине ООО «Всеинструменты.ру по адресу: Г. Киров, ул. Московская, 135 на имя ген. директора В.В.Кузнецов с требованием расторгнуть договор купли продажи от 10.05.2019 и возвратить денежные средства в размере 6769 рублей. Фото заявления в прикрепленном файле «3» Так же в магазине был составлен АКТ ПРИЕМКИ ТОВАРА №140913 от 22.02.2020. В котором было написано, что я, имею право и хочу присутствовать при осмотре-диагностике неисправного инструмента Makita TM3000C. Фото АКТа ПРИЕМКИ ТОВАРА в прикрепленном файле «4.1 ; 4.2» На диагностику инструмента Makita TM3000C меня не пригласили! Меня не уведомили о месте и времени диагностики инструмента! Инструмент был отремонтирован второй раз, после чего была проведена диагностика инструмента! Фото АКТа ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ №40708 от 10.03.2020 в прикрепленном файле «5» Инструмент вернули мне в магазине ООО «Всеинструменты.ру по адресу: Г. Киров, ул. Московская, 135. о чем свидетельствует ТОВАРНЫЙ ЧЕК №2003-10010070615 от 15.03.2020., Фото в прикрепленном файле «6» Прошу разобраться в сложившейся ситуации, наказать виновных в нарушении моих прав, а так же посодействовать в возврате денежных средств по договору купли продажи от 10.05.2019 Помогите с грамотными статьями из правовых документов

Показать полностью
, Вячеслав, г. Киров
Светлана Нагаева
Светлана Нагаева
Юрист, г. Калуга

Здравствуйте, Вячеслав!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваш товар имеет существенный недостаток, поскольку он обнаруживался неоднократно.

Фактически, продавец был обязан провести проверку качества товара с Вашим участием, а в последующем, если считал, что Вы не правы, — экспертизу товара за свой счет. В нарушение требований Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей», продавец этой обязанности не выполнил.

Теперь Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о возврате Вам денег за товар, мотивируя свое заявление тем, что Ваше требование о возврате денег за товар не выполнено, а продавец при наличии оснований не вернул деньги за товар.

Сложности Ваш вопрос не представляет.

Если Вам требуется более полная консультация с содержательными ссылками на нормы закона, а также разъяснение способа и последовательности действий для защиты нарушенного права, подготовка искового заявления -обращайтесь ко мне в чат, разберем все по полкам. Поскольку вопрос несложный стоимость консультации будет небольшой.

1
0
1
0
Сергей Козлов
Сергей Козлов
Юридическая компания "ООО ЮА "Юрконсалтинг"", г. Киров

Вам нужно претензию и в суд, быстрее вопрос разрешиться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Уголовное право
Забрали права и ПТС и отправили снимать деньги чтоб отдать им
Забрали права и ПТС и отправили снимать деньги чтоб отдать им
, вопрос №4103705, Юлия, г. Москва
Семейное право
Могу ли я жить отдельно от родителей без их согласия, или я должен быть обязательно признан дееспособным и получить эмансипацию?
здравствуйте, моя девушка в положении и мы расписаны. (нам по 16) и работаю я официально. могу ли я жить отдельно от родителей без их согласия, или я должен быть обязательно признан дееспособным и получить эмансипацию?
, вопрос №4103514, максим, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как вернуть диван и получить обратно деньги?
Купила диван за очень приличные деньги в магазине. Дали чек об оплате. При сборке дивана дома не дали никаких фабричных документов. Выяснилось, что диван изготовлен какой-то подпольной фирмой. Прошло 1,5 месяца. Как вернуть диван и получить обратно деньги?
, вопрос №4103503, Анянова Ангела, г. Пермь
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.03.2020