8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Клиент заказал обувь по индивидуальным меркам своей стопы

Здравствуйте! Клиент заказал обувь по индивидуальным меркам своей стопы. Обувь была сделана, к качеству претензий не было. Работа велась без договора. Нами был выдан чек с наименованием услуги "индивидуальный пошив обуви". Через 10 дней клиент обратился по заявлению с жалобой на дискомфорт. В заявлении клиент просит либо вернуть деньги, либо устранить проблему. В заявлении человек также указал, что туфли он купил по индивидуальным меркам. Проблема с товаром устранимая. Клиент был устно предупрежден о возможности возникновения подобной ситуации и о том, что мы без проблем все доделаем если вдруг возникнут проблемы.

Вопрос: имеет ли право клиент в данном случае на возврат денег.

Показать полностью
, сергей Иванов, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Каким образом снималась мерка?

. В заявлении клиент просит либо вернуть деньги, либо устранить проблему.

сергей

Заявление можете выложить?

Несмотря на то, что клиент заверяет, что 

туфли он купил по индивидуальным меркам.сергей

Речь идет все же не о покупки, а о выполнении работы.

Поскольку им заявлены претензии к качеству изделия, то в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

А поскольку дефект устраним — то покупатель вправе настаивать только на его устранении в течение установленного срока.

Возврат денег в таком случае, как видите сами законом на данном этапе не предусмотрен.

0
0
0
0
сергей Иванов
сергей Иванов
Клиент, г. Санкт-Петербург
Вот основной текст заявления. заявление на возврат товара я купила в шоуруме Сергея Иванова расположенному по адресу"...." Ботильоны в светлой коже индивидуального пошива по цене"...." Указанное выше изделие не подошло мне по размеру и полноте. Изделие не было в употреблении товарный вид его сохранен. На моментобращения в шоурум аналогичного товара подходящего мне по размеру не было в продаже. В следствие этого я отказываюсь от договора купли продажи и прошу вернуть мне уплаченную сумму в размере ".." ( мы по настоянию внесли в заявление дополнительный текст) либо прошу устранить недостатки по полноте.
сергей Иванов
сергей Иванов
Клиент, г. Санкт-Петербург
Мерка снималась с ноги клиента мастером. При помощи листа бумаги специальной ручки и измерительной ленты
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, если проблемы вызваны некачественным выполнением работ с вашей стороны, то клиент имеет право предъявлять требования в рамках ст. 29 Закона «О защите прав потребителей, среди которых требование:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Требование о возврате денежных средств может быть предъявлено, если недостаток является существенным, либо после предъявления требований, перечисленных выше, исполнитель не реагирует и не устраняет недостатки в установленный срок. Что касается существенности недостатка:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Также еще вопрос в наличии вашей вины, сделана ли обувь согласно меркам покупателя.Если все так, то, по сути, тот факт, что он испытывает дискомфорт — не ваша вина, и подгонку осуществляете уже в добровольном порядке либо на основании договоренностей, которые были раньше.

0
0
0
0

Вот основной текст заявления. заявление на возврат товара я купила в шоуруме Сергея Иванова расположенному по адресу"...." Ботильоны в светлой коже индивидуального пошива по цене"...." Указанное выше изделие не подошло мне по размеру и полноте. Изделие не было в употреблении товарный вид его сохранен. На моментобращения в шоурум аналогичного товара подходящего мне по размеру не было в продаже. В следствие этого я отказываюсь от договора купли продажи и прошу вернуть мне уплаченную сумму в размере ".." ( мы по настоянию внесли в заявление дополнительный текст) либо прошу устранить недостатки по полноте.

Клиент ссылается на то, что приобрел обувь, как товар и не считает его изготовленным по индивидуальному заказу. Исходя из ваших описаний, речь об изготовлении обуви для конкретного клиента. Поэтому вы в возврате денежных средств можете отказать, это не обычный товар. Работа выполнена качественно, выше писала, а значит клиент не может требовать возврат денег. Если работа имеет недостатки, к примеру, швы разошлись, изготовили обувь, не соответствующую меркам, другое дело, тогда клиент может предъявлять претензии. Если недостатки устранимы, они устраняются, если нет, к примеру, действительно размеры не те, деньги возвращаются.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Недвижимость
Здравствуйте, приобрели участок в коттеджном поселке, он является кооперативом индивидуальных
Здравствуйте,приобрели участок в коттеджном поселке ,он является кооперативом индивидуальных застройщиков, есть совет кооператива , у нас нет документов на пай в поселке ,так как их не было у продавца , совет кооператива обязал нас выплатить пай , на собрание согласовали рассрочку на 9 месяцев равными платежами ( имеется протокол собрания) ,мы внесли первый платеж уже,было собрание, на котором рассказывали куда тратятся общие деньги посёлка ,которые находятся на общем счете,я попросила предоставить платежные документы о растратах(трудовые договора сотрудников, чеки ,договор на вывоз мусора и.т. Д.)на что мне вернули первоначальный взнос ,исключили из кооперативы и отключили от коммуникаций,что делать и куда обращаться
, вопрос №4104463, Алиева Дарья, г. Курск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я заказала на Вайлдберриз кофе брендинг Якобс с красной печатью и пометкой "оригинал"
Я заказала на Вайлдберриз кофе брендинг Якобс с красной печатью и пометкой "оригинал". Мне прислали кофе Монарх. Девушка, которая выдаёт товар, сверила фото, которое я заказала и сделала фото присланного кофе. Явная разница. Написали отказ от товара. Но его не одобрили. Мне нужен кофе именно Якобс, который я заказала. Помогите вернуть деньги.
, вопрос №4103125, Надежда, г. Москва
Все
Сивкова работала на индивидуального предпринимателя продавцом
Сивкова работала на индивидуального предпринимателя продавцом овощей с лотка. Поскольку ее заработная плата зависела от выручки, она часто работала по полторы – две смены, привлекая к работе свою мать и четырнадцатилетнюю дочь. Допускается ли такая работа действующим законодательством? Кто может выступать в качестве стороны трудового договора?
, вопрос №4103045, Елизавета, г. Челябинск
Дата обновления страницы 16.03.2020