Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент заказал обувь по индивидуальным меркам своей стопы
Здравствуйте! Клиент заказал обувь по индивидуальным меркам своей стопы. Обувь была сделана, к качеству претензий не было. Работа велась без договора. Нами был выдан чек с наименованием услуги "индивидуальный пошив обуви". Через 10 дней клиент обратился по заявлению с жалобой на дискомфорт. В заявлении клиент просит либо вернуть деньги, либо устранить проблему. В заявлении человек также указал, что туфли он купил по индивидуальным меркам. Проблема с товаром устранимая. Клиент был устно предупрежден о возможности возникновения подобной ситуации и о том, что мы без проблем все доделаем если вдруг возникнут проблемы.
Вопрос: имеет ли право клиент в данном случае на возврат денег.
Добрый день.
Каким образом снималась мерка?
. В заявлении клиент просит либо вернуть деньги, либо устранить проблему.сергей
Заявление можете выложить?
Несмотря на то, что клиент заверяет, что
туфли он купил по индивидуальным меркам.сергей
Речь идет все же не о покупки, а о выполнении работы.
Поскольку им заявлены претензии к качеству изделия, то в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
А поскольку дефект устраним — то покупатель вправе настаивать только на его устранении в течение установленного срока.
Возврат денег в таком случае, как видите сами законом на данном этапе не предусмотрен.
Добрый день, если проблемы вызваны некачественным выполнением работ с вашей стороны, то клиент имеет право предъявлять требования в рамках ст. 29 Закона «О защите прав потребителей, среди которых требование:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Требование о возврате денежных средств может быть предъявлено, если недостаток является существенным, либо после предъявления требований, перечисленных выше, исполнитель не реагирует и не устраняет недостатки в установленный срок. Что касается существенности недостатка:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Также еще вопрос в наличии вашей вины, сделана ли обувь согласно меркам покупателя.Если все так, то, по сути, тот факт, что он испытывает дискомфорт — не ваша вина, и подгонку осуществляете уже в добровольном порядке либо на основании договоренностей, которые были раньше.
Вот основной текст заявления. заявление на возврат товара я купила в шоуруме Сергея Иванова расположенному по адресу"...." Ботильоны в светлой коже индивидуального пошива по цене"...." Указанное выше изделие не подошло мне по размеру и полноте. Изделие не было в употреблении товарный вид его сохранен. На моментобращения в шоурум аналогичного товара подходящего мне по размеру не было в продаже. В следствие этого я отказываюсь от договора купли продажи и прошу вернуть мне уплаченную сумму в размере ".." ( мы по настоянию внесли в заявление дополнительный текст) либо прошу устранить недостатки по полноте.
Клиент ссылается на то, что приобрел обувь, как товар и не считает его изготовленным по индивидуальному заказу. Исходя из ваших описаний, речь об изготовлении обуви для конкретного клиента. Поэтому вы в возврате денежных средств можете отказать, это не обычный товар. Работа выполнена качественно, выше писала, а значит клиент не может требовать возврат денег. Если работа имеет недостатки, к примеру, швы разошлись, изготовили обувь, не соответствующую меркам, другое дело, тогда клиент может предъявлять претензии. Если недостатки устранимы, они устраняются, если нет, к примеру, действительно размеры не те, деньги возвращаются.