Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин, если прислали не то?
Здравствуйте! Купила в интернет-магазине постельное бельё. Оплатила на почте наложенным платежом. Но товар пришёл не тот, что заказала. Чек на почте не взяла. Что мне делать?
Вы имеете право вернуть товар если он передан с нарушением условия об ассортименте. Вам нужно иметь данные Вашего заказа и данные полученного товара и указать на их несоответствие (товар лучше сфотографировать).
Для возврата товара необходимо воспользоваться Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612:
В соответствии с п. 27 Правил дистанционной продажи товаров в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.33. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором.
34. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
Таким образом Вы можете написать письмо с указанием реквизитов, на которые необходимо перевести Вам деньги за товар; составить Акт о возврате товара (желательно в двух экземплярах и потребовать один экземпляр вернуть обратно в Ваш адрес с подписью Продавца) отправить товар вместе с письмами и Актом обратно продавцу. В случае если сумма не будет перечислена в 10-дневный срок имеете право обратиться в суд с требованием о возврате денег, возмещения морального вреда, уплаты неустоек и штрафа.
При этом согласно ст.18 Закона
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Полагаю, что способ указанный выше является более обоснованным, поскольку имеет место поставка не того товара. который был заказан по вине продавца.
Вместе с тем Вы можете вернуть товар и без указанной процедуры
с учётом п. 21 Правил:
21. По
Однако при этом Вы должны возместить Продавцу стоимость возврата товара.
П