Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги покупателю за линзы, сделанные на заказ?
Здравствуйте. Ситуация следующая. М. работает в Оптике, где делают очки на заказ в другом городе. Оправы находятся в самом магазине, а линзы делают на заказ. Пришла клиентка Б., померила оправу и заказала линзы в нее с затемнением. Сделала 100% предоплату. Очки пришли, клиентка решила отказаться от очков (оправа уже, якобы не та, и всё не так) и просила вернуть деньги. Руководство М. запретило ей возвращать деньги. Обосновало оно это тем, что сделаны очки на заказ, оплачена не только оправа и линзы, но и работа мастера. Б. через день написала претензию в магазин, требуя возврат. Руководство магазина согласилось вернуть деньги, но частично: только за оправу, а за линзы, которые сделаны на заказ - нет. Насколько правомерны действия руководства магазина?
Добрый день.согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, к товарам, не подлежащим обмену и возврату относятся товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях
В соответствии с этим перечнем вы вообще можете не возвращать деньги покупателю за этот товар