Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли продавцы не принимают обратно плойку?
Купила внучка плойку она ей не понравилась хотела вернуть продавцы не принимают .Одну прядь попробовала ей не понравилась.Правы ли они?
Галина, здравствуйте!
В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете это сделать в течение 14 дней после покупки. Основное условие — сохранение товарного вида товара.
Вам необходимо написать заявление на возврат покупки в двух экземплярах, в котором указать название магазина, Ваши данные, контактный телефон, день и время покупки, название и стоимость товара.
Заявление отдайте продавцу, попросите его расписаться во втором экземпляре заявления.
Если продавец не принимает заявление, потребуйте администратора и вручите заявление ему, если и администратор не принимает заявление, потребуйте жалобную книгу, в которой опишите Вашу проблему и позвоните на горячую линию Роспотребнадзора.