Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в интернет-магазин офисное кресло, не соответствующее заявленным характеристикам?
Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно вернуть в интернет магазин кресло?
Приобрели кресло для дома, но после сборки оказалось что оно не пригодно для эксплуатации, и не соответствует заявленным характеристикам.
Например нет опции механизма качания Top - Gun( которая указана на сайте продавца), так же само кресло очень неудобное и сидя на нем все время скатываешься, болит спина( а брали его для работы дома), вообщем кресло за большие деньги оказалось просто непригодным.
После того как все выяснилось- я написала в службу поддержки с просьбой забрать кресло, сделать возврат. Сотрудник оформил дистанционно заявку и назначил курьера, но курьер неделю не мог доехать, постоянно или переносил или сотрудник оформивший возврат переносил дату приезда, а через неделю примерно этот сотрудник сообщил что оказывается я сама должна привезти кресло, что они его не заберут.
Естественно помимо проблем с креслом есть и свои, кресло простояло 3 месяца в коробке, собранное, по своим обстоятельствам я не смогла заниматься возвратом и проч.
Теперь хочу вернуться к этому вопросу и оформить возврат...
Как мне это сделать, подскажите.
На какие законы я могу опираться?
Учитывая тот факт что сотрудники изначально ввели в заблуждение тянули время( хотя по телефону когда назначали время курьера я сообщила что нужно забрать кресло на неделе, срочно, т.к. я уезжаю), но они протянули, сообщили что не заберут кресло слишком поздно , и как итог, только сейчас я могу вернуться к этому вопросу.
Кресло не было в эксплуатации.
Оно в коробке.
Я бы хотела обменять его на более удобное.
Заранее спасибо за ответ.
Надеюсь на помощь
Добрый день.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Направьте продавцу претензию с указанием на то, что требование о возврате денег Вы предъявили давно, но оно до сих пор не исполнено. Можете предложить продавцу забрать товар самостоятельно.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Сергей, благодарю!