8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в интернет-магазин офисное кресло, не соответствующее заявленным характеристикам?

Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно вернуть в интернет магазин кресло?

Приобрели кресло для дома, но после сборки оказалось что оно не пригодно для эксплуатации, и не соответствует заявленным характеристикам.

Например нет опции механизма качания Top - Gun( которая указана на сайте продавца), так же само кресло очень неудобное и сидя на нем все время скатываешься, болит спина( а брали его для работы дома), вообщем кресло за большие деньги оказалось просто непригодным.

После того как все выяснилось- я написала в службу поддержки с просьбой забрать кресло, сделать возврат. Сотрудник оформил дистанционно заявку и назначил курьера, но курьер неделю не мог доехать, постоянно или переносил или сотрудник оформивший возврат переносил дату приезда, а через неделю примерно этот сотрудник сообщил что оказывается я сама должна привезти кресло, что они его не заберут.

Естественно помимо проблем с креслом есть и свои, кресло простояло 3 месяца в коробке, собранное, по своим обстоятельствам я не смогла заниматься возвратом и проч.

Теперь хочу вернуться к этому вопросу и оформить возврат...

Как мне это сделать, подскажите.

На какие законы я могу опираться?

Учитывая тот факт что сотрудники изначально ввели в заблуждение тянули время( хотя по телефону когда назначали время курьера я сообщила что нужно забрать кресло на неделе, срочно, т.к. я уезжаю), но они протянули, сообщили что не заберут кресло слишком поздно , и как итог, только сейчас я могу вернуться к этому вопросу.

Кресло не было в эксплуатации.

Оно в коробке.

Я бы хотела обменять его на более удобное.

Заранее спасибо за ответ.

Надеюсь на помощь

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Направьте продавцу претензию с указанием на то, что требование о возврате денег Вы предъявили давно, но оно до сих пор не исполнено. Можете предложить продавцу забрать товар самостоятельно.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Сергей, благодарю!

Похожие вопросы
Уголовное право
Написали анонимное заявление в прокуратуру, на нем информация не соответствующая действительности порочащее мою честь и достоинство, хочу написать заявление на клевету
Написали анонимное заявление в прокуратуру, на нем информация не соответствующая действительности порочащее мою честь и достоинство, хочу написать заявление на клевету
, вопрос №4103393, Александр, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
289 ₽
Все
Здравствуйте мы снимали с девочкой офисное помещение вместе
Здравствуйте, мы снимали с девочкой офисное помещение вместе , договор с арендодателем заключала она . Мы оплачивали первый и последний месяц по 15.700 р. В договоре прописано , что если она соберется съезжать , то надо предупредить за месяц . Так как договор со мной не заключался , получается я на словах снимала помещение у девушки . 7 апреля я ее предупредила , что собираюсь съезжать . Мы с ней договорились , что она находит девушку на субаренду, берет с нее за первый и последний месяц и скидывает мне мою часть залога . Сумма в размере примерно 8 тысяч . 20 числа я случайно узнаю , что она тоже собралась съезжать , т.к она не хочет сидеть с «чужими» людьми . Он ей сказал , что если до 10-15 мая найдет кто снимет, залог ей вернет, если нет , то залог возвращать не будет , на что она мне сказала , что пришлет мне эту сумму со своих денег. Я съехала с помещения раньше, хотя оплачено до конца месяца ровно. Сейчас она отказывается перечислять мне мой залог , говоря о том , что это я виновата. Хотя по факту, изначально мы договорились об одном И получается , что я ее предупредила 7 числа , она съезжать собиралась только в 20 числах , и вины по сути моей нет . Как мне вернуть мой залог ? Деньги переводила ей на карту , и сообщения , где она обещала прислать мне залог остались
, вопрос №4101795, Татьяна, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.03.2020