Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если нарушены сроки доставки товара по вине ТК?
Здравствуйте, я заказывал товар из интернет-магазина, магазин отправил товар в срок. Доставка была через транспортную компанию СДЭК. Срок доставки был указан от 1 до 3 дней. На третий день мне прислали смс о том, что товар доставлен до пункта выдачи. Я приехал его забирать. Сотрудник пункта говорит мне, что доставили только часть товара, оставшаяся часть будет доставлена позднее. В итоге, после долгих разбирательств, я понял, что посылку я получу не раньше 6 рабочих дней. Что делать в такой ситуации?
Валерий!
В такой ситуации прежде всего следует понять — кто организовал доставку товара таким образом. Если это было обязанностью продавца, то есть основания для применения мер ответственности за просрочку доставки предварительно оплаченного товара (статья 23.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92):
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Надо направлять претензию продавцу и требовать уплаты неустойки за всё время просрочки.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!