Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Фото красочные, в итоге на выходе вижу фото блеклого синего цвета, что меня не устраивает
Добрый день.
Возникла проблема, помогите пожалуйста. Я заказала портрет ребёнка! Фото красочные, в итоге на выходе вижу фото блеклого синего цвета, что меня не устраивает. Продавец готов вернуть денежные средства в течении 14 дней и просит обратно картину. Обязана ли я её отдавать? Ведь фото принадлежат мне и я не готова что б дальше распоряжались моими фотографиями моего ребёнка. Спасибо за помощь
- Screenshot_20200307_152356_com.vkontakte.android.jpg
- IMG_20200307_150006.jpg
Здравствуйте. Я считаю, что позиция продавца в данной ситуации является правомерной. И возврат денежных средств и оставление за вами данной картины приведёт к неосновательному обогащению вами за счёт продавца.
Но Если вы хотите оставить картину себе, то вы вправе изменить ваши требования к продавцу, вы можете попросите предоставления вам скидки как соразмерного уменьшения цены за услугу.
Ст. 29 закона О защите прав потребителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Добрый день! То, что продавец готов Вам вернуть деньги за ненадлежащим образом выполненную работу (оказанную услугу) это конечно хорошо, однако в данном случае требования исполнителю при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) предъявляете Вы как потребитель.
При этом согласно ст. 29 Закона " защите прав потребителей"
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, Вы можете обратиться к исполнителю с требованием изготовления другого портрета, но который соответствует условиям договора (аналогичного красочного фото), однако при этом переданный Вам портрет ненадлежащего качества Вы обязаны исполнителю вернуть.
Согласно ст. 31 Закона «о защите прав потребителей»
Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
Продавец готов вернуть денежные средства в течении 14 дней
Если от Вас поступит требование о возврате денежных средств, то такое требование подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня его предъявления согласно ч.1 ст. 31 Закона «о защите прав потребителей».
я думаю попросить о этом можно, но это будет на усмотрение продавца.
Сошлитесь на ст. 152.1 ГК РФ