8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обратно вернуть товар в Вoxberry?

Здравствуйте! Купил пульт от сигнализации через авито и воспользовался авито доставкой . Продавец уверял что пульт новый но дома я убедился что это старьё а только корпус новый. Могу ли я обратно вернуть товар в box berry или как мне лучше быть?! Спасибо!

05 марта 2020, 19:34, Амир, г. Самара
Алексей Хребтов
Алексей Хребтов
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте, Амир. Отношения с продавцом в данном случае регулируются постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

В данном случае, если еще не прошло 7 дней, то товар можно вернуть, если вы не были уведомлены о порядке возврата, то срок увеличивается на 3 месяца.

В случае, если сроки прошли, то можно использовать следующее.

Пункт 28 указанного закона устанавливает, что покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Пункт 29 указывает, что покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

В данном случае, вы можете затребовать у продавца возмещение разницы в цене, обмен товара или же расторгнуть договор и вернуть денежные средства сославшись на нарушение условий договора и предоставление вам бывшего в употреблении товара.

06 марта 2020, 04:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно?
Здравствуйте. У меня к вам вопрос. Не так давно(менее часа назад),я купил товар(штангенциркуль),но чек был утерян. Могу ли я вернуть товар обратно?
07 июля 2020, 10:05, вопрос №2815907, Валерий, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть товары и получить обратно уплаченные за них средства?
Здравствуйте. Можно ли вернуть детали, посчитанные некорректно в нашей ситуации? 21.01 нами был оформлен заказ на модульную кухню. Необходимое количество комплектующих и фурнитуры рассчитывал консультант. В момент заключения договора нами была внесена предоплата в размере 5%. Заказ был доставлен 19.02, а 21.02 была произведена сборка сотрудниками компании-продавца. По итогам сборки выяснилось, что при расчете фурнитуры была допущена ошибка и у нас остались: 1 плинтус для столешницы (3м), 1 соток комплект направляющих, 3 Пушкина-выталкивателя. Все перечисленное было доставлено без опознавательных знаков, в спецификации, также, не было указано никаких деталей. Однако все они в первоначальном виде. Можем ли мы вернуть товары и получить обратно уплаченное за них средства?
24 февраля 2020, 01:47, вопрос №2694619, Анна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно и получить свои деньги в таком случае?
Несколько дней назад я прочла в Интернете рекламу о био-компплексе для домашнего сыроварения "Русский фермер", меня это заинтересовало и я сделала заказ. Пришла посылка, я заплатила за неё 4395 рублей, то есть 4000 за полученный товар и 395 рублей за доставку. При вскрытии упаковки в инструкции я увидела, что рецепта обещанного вида сыра нет. Решила использовать 1 Саше из 20 для приготовления сыра, соблюдая правила приготовления, из качественного молока- так, как сказано в описании - по рецепту, но ни количества сыра, ни качества, которое есть в описании- не получила, я пришла к выводу, что меня обманули. Могу ли я вернуть товар обратно и получить свои деньги?
15 декабря 2019, 18:36, вопрос №2621214, Ираида Герасименко, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар и при каких условиях?
Здравствуйте. Заказал наушники в интернет магазине ,жду доставку.У продавца пытался узнать как поступить если товар не подойдёт,смогу ли вернуть...на что он сказал что принимают обратно только не вскрытый! Но как я могу понять ,не вскрыв упаковку!? Так вот :могу ли я вернуть товар ,если да то в течении какого времени и при каких условиях?И могу ли отказаться забирать товар у курьера!? Спасибо!
28 октября 2019, 08:24, вопрос №2566444, Александр, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар, купленный у физического лица дистанционно, если он оказался поврежден?
Добрый день. Могу ли я вернуть товар, или потребовать с продавца ремонт товара за товар купленный с рук? Ситуация такова: я выбирала зеркальный фотоаппарат на сайте объявлений, мне приглянулось объявление, с ценой которая меня устраивала и описание было, что товар в идеальном состоянии, как новый. Объявление опубликовано в другом городе. Я списалась с продавцом, он подтвердил, что состояние как новое, на просьбу отправить в другой город товар наложенным платежом согласился, причём стоимость доставки будет за его счёт. Я с радость согласилась. Посылка пришла( оплатила, есть квитанция ) я её забрала на почте, коробка целая без повреждений, пошла домой. Дома распаковав я обнаружила, что объектив товара поврежден( отправили собранный в коробке без документов), включив обнаружила что на дисплее горит ошибка error- означает повреждением стабилизатора матрицы. (Фотик в посылку был упакован отлично в паралон тряпки) Написала продавцу, он сказал что отправлял проверял все работало. Фотоаппарат работает, фотографирует, но не все функции, стабилизатор не включается. В фотошколе продианостировали фотик и сказали, что не работает стабилизатор, пылетряс (очистка матрицы) и поврежден автофокус объектива. Фотоаппарат явно роняли, треснут и деформирован объектив. Корпус так же с небольшими коцками. Причём уверена на 100%, что товар был в таком состоянии до отправки, и это не последствия транспортировки. Написала продавцу с просьбой обратно вернуть товар в обмен на мои деньги(ранее он говорил, что если не понравится вернешь), либо частично компенсировать затраты на ремонт стабилизатора в размере 3000 р (полный ремонт 6500). Продавец не отвечает. Могу ли я подать в суд на продавца. Видео распаковки посылки нет, сама не роняла могу пройти детектор лжи.
20 ноября 2016, 13:09, вопрос №1447177, Татьяна,
1 ответ
Дата обновления страницы 05.03.2020