8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если отказали в возврате денег за стереонаушники?

В декабре 2019года я купила в магазине стереонаушники китайского производства- гарантийного талона на них не было- продавец выдал только чек на 1000 рублей- наушники перестали заряжаться - в марте 2020 года я принесла в магазин наушники- чтобы их отремонтировали или вернули деньги- но продавец отказался принимать их мотивируя тем что- на эти наушники гарантия 1 месяц и они были в эксплуатации и не имеют товарный вид( грязные) - что мне делать?

04 марта 2020, 11:54, елена, г. Усть-Илимск
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Добрый день! Наушники являются технически сложным товаров. Согласно статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостаткатовара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Согласно статье 19 Закона:

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если Вам помог мой ответ, поставьте мне положительную оценку.

05 марта 2020, 06:05
1
0
1
0
елена
елена
Клиент, г. Усть-Илимск
Я написала притензию в магазин. Продавец ответил на притензию письменно- отказ в удовлетворении по причине окончания срока гарантии и наушники не товарного вида( грязные). Также продавец отказался принять наушники на экспертизу- в устной форме. Что мне делать? Искать независимого эксперта или составлять заявление в суд?
07 марта 2020, 04:49

Да, проводите свою досудебную экспертизу (заключение специалиста). После чего направьте данную экспертизу вместе в претензией повторно продавцу, если в течении 10 дней он не удовлетворит ваши требования, то вы вправе обращаться в суд с иском.

В судебном порядке вы также вправе взыскать неустойку, штраф 50%, моральный вред, убытки.

11 марта 2020, 05:03
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как взыскать денежные средства с должника по договору займа между физическими лицами если сроки возврата денег нарушены?
Как взыскать денежные средства с должника по договору займа между физическими лицами если сроки возврата денег нарушены? Есть договор подписанный обоими сторонами и расписка.
30 декабря 2020, 08:38, вопрос №2951760, Екатерина, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
У меня есть шансы на возврат денег?
Заказывал через сайт автомагазина свечи зажигания. Выкупил заказ. На следующий день обнаружил что свечи купил не той модели. Обратился в магазин, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. В возврате отказали, сказали что это запчасть, а запчасть вернуть нельзя, предложили обмен с моей доплатой около 1000₽. Такой вариант меня не устраивает. У меня есть шансы на возврат денег?
21 сентября 2020, 22:37, вопрос №2866856, Сергей, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
И получается когда именно мне обращаться в суд если на мою претензию так и не будет ответа и возврата денег?
Возврат денег по закону прав потребителя. Моя претензия была доставленна на почту получателя 29.04.2020 г. В претензии указан 10 дневный срок возврата денег по ст.22 ЗоЗПП РФ. Скажите пожалуйста если получатель не получает или вообще не получит мое претензию, то с какого момента и как мне отсчитывать 10 дней ??? И получается когда именно мне обращаться в суд если на мою претензию так и не будет ответа и возврата денег ??? Большое спасибо.
01 мая 2020, 09:44, вопрос №2760812, Наталья, г. Выборг
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если при возврате денег за товар сообщают, что нет денег в кассе?
Здравствуйте! Что делать если при возврате денег говорят что нет денег на кассе? Телефон на постгарантийном ремонте был и его потеряли.
28 ноября 2019, 12:21, вопрос №2603411, Неля, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если требуют возврата денег за проданный мной смартфон?
Здравствуйте, я продал свой смартфон по объявлению пользовался им пол года не каких глюков и зависаний не было и заряжался нормально, так вот позвонили мне договорились о встрече пришёл, показал телефон его осмотрели все дела передали деньги и разошлись, спустя двое-трое суток звонят и говорят что не заряжается до 100% а только до 50%, я конечно говорю не может быть такого у меня же заряжался и все в норме было, спустя еще сутки говорят что вообще не заряжается перепробовали много зарядок и требуют возврата денег как быть в таком случае?
21 мая 2016, 20:23, вопрос №1260039, Руслан, г. Междуреченск
3 ответа
Дата обновления страницы 11.03.2020