Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На претензию нет ответа
Взяла врассрочку телефон,через неделю он полностью отключился,ни на что не реагировал.Забрали на экспертизу.Через 25дней получили ответ-Замена динамика.Телефон забирать не стала,а попросила заменить на такой же и оплатить мне ежемесячный платеж рассрочки т.к.они продали мне бракованный товар и по их вине я не пользовалась телефоном этот месяц.Написала претензию.Со всех документов сняла ксерокопию 06ноября.Пока тишина Что мне делать дальше?
Здравствуйте!
Покупая технически сложный товар (а телефон к таким относится), нужно помнить, что вернуть его обратно в магазин возможно лишь при наличии в нём существенных изъянов, либо если не дана полная и достоверная информация о товаре.
Товары данной категории имеют определенные особенности продажи, которые обязан соблюдать продавец. Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, а продавец не информировал об этом, то покупатель вправе заменить его, потребовать уменьшения цены, либо вовсе вернуть потраченные деньги. Кроме того, покупатель может потребовать возместить убытки, которые он понес вследствие приобретения некачественного товара.
При обнаружении изъянов можно от условий договора купли-продажи отказаться и потребовать замены товара, либо возмещения материальных затрат в течение 15 дней со дня передачи товара покупателю. Если же этот срок упущен, требование будет подлежать удовлетворению в случаях наличия существенного недостатка, при нарушении срока устранения недостатка (срок до 45 дней) или невозможности его использования в течение гарантийного периода в сумме свыше 30 дней при многократном устранении его недостатков.