Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если требуют компенсацию за заказ, который я не выкупила?
Добрый день ,мне предложили сделать заказ с большой скидкой в 4 тысячи рублей ,вместо 10тыс.нужно было ее забрать ,но так как у меня оказалось не удобная ситуация после того как заказала ,мне пришлось уйти с работы ,ограничена в средствах ,женщина все мне угражает и говорит чтоб я оплачивала компенсацию компании или оплатила заказ ,что мне делать ,подскажите пожалуйста
Добрый день, Дарья.
Ни чего не нужно делать
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.