Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги, если в посылке оказался не тот товар?
Здравствуйте. Оплата посылку. Забрала домой, вскрыла там другой товар. Как вернуть деньги. Отправиль не отвечает. Заявление в полицию?
Уже не могу дозвониться до отправителя
Добрый день, Анна!
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
пункт 27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Обратитесь к продавцу для начала с письменной претензией. В случае отказа или «молчания», подавайте исковое заявление в суд
Доброго времени суток! Рекомендую направить претензию отправителю почтой заказным с уведомлением с пояснением о сложившейся ситуации. Уведомление сохранить, чтобы отследить их получение, в 10- дневный срок должны направить Вам ответ, если это не произойдет, то Вам следует направить исковое заявление в суд.
Анна, напишите претензию отправителю