Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть купленный товар в магазин до 14 дней, но чек утерян
Хочу вернуть купленный товар в магазин до 14 дней,но чек утерян.Есть смс в телефоне о переводе средств с моей банк.карты при оплате
Здравствуйте, Роза!
На основании ч. 5. ст. 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Данный пункт закона распространяется на товары, в которых были обнаружены недостатки (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Если товар возвращается до 14 дней со дня покупки надлежащего качества, то тогда в силу ст. 25 этого же закона
«Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.»
Товары, которые не подлежат обмену и возврату по ссылке:
Федеральный закон о защите прав потребителей регламентирует отношения, возникающие между покупателем и продавцом. Действие закона направлено на защиту прав российских граждан и возложение обязанности на продавца по принятию некачественного товара, а также качественного, если по какой-либо причине он стал покупателю не нужен, обратно. Для возврата товара продавцу закон устанавливает 14 дней, которые отсчитываются со следующего дня за днем осуществления покупки. Согласно закону покупатель наделен правом возврата вне зависимости от качества товара, но при соблюдении определенных условий, к ним относятся:
Купленный товар не должен быть использован по прямому назначению;
Товар не должен утратить свои потребительские свойства, его товарный вид не должен быть потерян;
На товаре не должны быть повреждены ярлыки и пломбы.
При возврате товара покупатель подает заявление в администрацию магазина, где совершил покупку. В заявлении указывается:
Наименование и реквизиты магазина;
Личные данные покупателя, адрес для корреспонденции и контактный телефон;
В содержании описывается приобретенный товар, дата его покупки;
Перечисляются изъяны товара и даты, когда они были обнаружены;
Указывается полная стоимость товара;
Необходимо указать, что чек на товар был утерян;
Ставится дата документа и подпись.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ч.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Заявление должно быть рассмотрено в течение 10 календарных дней.
Добрый день!
Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, Вы имеете право обменять товар. Выписка из банка о перечислении средств в адрес продавца будет являться документом, подтверждающим оплату.
Если Вы удовлетворены моим ответом, пожалуйста, оставьте отзыв.