8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли обменять наушники, если мне не нравится цвет?

Обмен товара в ДНС.

Здравствуйте, я купил наушники в магазине ДНС, но они мне разонравились из-за цвета и я хотел их обменять на другие наушники. Прихожу в магазин, говорю что так и так, они мне не подходят, они начали проверять товар, все нормально, не царапин и не поломок, все работает и хорошо, но в коробке лежал маленький листочек (Брошюрка), которую я или потерял или мне её не выдали с товаром, и говорят, что не смогут обменять, так как нет этого листочка. Что мне делать? Должны ли они обменять товар или нет? Заранее спасибо за помощь.

, Александр, г. Оренбург
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Соответственно, в Законе «о защите прав потребителей» нет информации, что необходимо сохранять рекламную брошюру. Рекомендую предъявить продавцу письменную претензию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2020