Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие претензии я могу предъявить магазину, если в комплекте шкафа две левые стенки?
Заказали кухню, через две недели после доставки мы начали ее
собирать. Когда очередь дошла до последнего напольног шкафа, оказалось, что в комплекте две левые стенки. Какие претензии я могу предъявить магазину.
Здравствуйте, Валерий!
Согласно ч.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
То есть Вы можете обратиться в магазин с данным требованием заменить данные стенки, снизить стоимость всего набора или отказаться от него полностью, даже если прошло две недели.
А в случае отказа магазина в удовлетворении Ваших требований, пишите им досудебную претензию, ссылаясь на вышеуказанную статью и сообщите, что пойдете в суд.