Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар в подобном случае?
Я купила водогрейку.Через несколько месяцев она вышла из строя,но срок гарантии не истек.Магазин принял ее и несколько месяцев не мог отправить в ту фирму,где она была закуплена.Через 6 месяцев водогрейку магазин поменял ,привез такую же и выставили ее на продажу,чтобы возместить мне деньги. Прав ли продавец магазина,и через какое время мне должны возвратить деньги?Спасибо.
Покупатель при покупке некачественного товара вправе взыскать с продавца неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя за период с даты просрочки удовлетворения требований потребителя о возврате денег до даты предъявления требования о замене товара и за период с даты просрочки удовлетворения требований о замене товара до даты удовлетворения требований потребителя.
В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Вы при передаче некачественного товара писали претензию о возврате денег? Возможно вам следует уже в суд обращаться.
Валентина, добрый день! Статьей 21 ФЗ «О защите прав потребителей» установлено, что в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Также вы можете потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возмещение убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан исполнить указанные требования в течение десяти дней со дня предъявления — статья 22 указанного выше Закона.