Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда идти с отпиской по обращению, если считаете,что в ЦБ РФ идти не совсем продуктивно?
добрый день! при устройстве на работу 01.05.2018 года,потребовали сделать пластиковую карту "Сбербанка".Я приехал в головной офис и заполнил заявление на "выдачу карты" примерно 14.05.2018 года,получить сказали через неделю,т.е. 21.05.2018 года я на руки получил пластиковую карту..Спустя около 4 месяцев,примерно в 20-ых числах августа я увидел в "сбербанк онлайн" возможность взятия кредита и решил "попробовать" взять посредством интернет.Средства мне пришли мгновенно,но т.к. кредит был со страховкой-я хотел вернуть ее на счет для отдачи своего кредита назад..в начале 20-ых числах августа 2018 года я приехал написать заявление на возврат страховки,где мне "подсунули" документы на роспись об отказе от страховки.Деньги вернули на счет 26.08.2018,но зачисление уже было с учетом "страховки" 27.08.2018 года,как указано в выписке о состоянии вклада,хотя в онлайне "кредит" был выведен на карту намного раньше. недавно узнал,как должен оформляться кредитный договор,и что у меня должен быть второй экземпляр договора ввиде живой подписи,на основании чего был совершен акцепт..в связи с этим у меня возникла острая необходимость получить на руки все документы(в том числе и первичные),которые затрагивают именно мои интересы для дальнейших "манипуляций" с ними..но наткнулся на "бетонную стену",т.е. мне их не выдают.
15.02.2020 года я отправил первое обращение в сбербанк на бумажном носителе в двух экземплярах.Ответ пришел 20.20.2020 что обращение рассмотрено.По приезду в офис мне дали отписку о том,что обращение расмотрено(и все)..17.02.2020 года я отправил следом следующее обращение (прикреплено ввиде документа в файле),но я не уверен в правильности формы написания(для дальнейшей подачи в суд).т.к. обращение уже принято в том виде,в каком оно есть в офисе сбербанка(с номеров входящего),то мне необходимо быть уверенным в списке документов,необходимых для полного анализа и при необходимости оспаривания ситуации в суде или инных органах.А так же необходимых статей кодексов,при которых обращение будет иметь силу и железные доводы предоставить мне эти документы.27.02.2020 мое обращение будет расмотрено,но ответ я уверен,что получу ввиде описи обращения и статуса расмотрения..планирую с этой "отпиской" с печатью и подписью должностного лица,идти в ЦБ РФ с претензией по поводу подобного ответа..
ЭТО ВСТУПЛЕНИЕ Я НАПИСАЛ ВВИДУ ТОГО,ЧТО ПРИ УДОВЛЕТВОРЕНИИ МОИХ ВОПРОСОВ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ-Я ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ДАЛЬНЕЙШИМИ УСЛУГАМИ ВАШИХ(ВАС) СПЕЦИАЛИСТОВ.
ВОПРОС-помогите отредактировать данный документ(если он неправильный) и посоветуйте куда идти с отпиской по обращению,если считаете,что в ЦБ РФ идти не совсем продуктивно.
P.S. намерен теперь идти до конца по поводу выдачи на руки документов и дальнейшего поиска ошибок в документах для аннулирования договора.(просрочек пока нет)
- полная выдача базовых доков.odt
Здравствуйте! Я бы Вам посоветовал перед ЦБ обратиться в местные надзорные органы. Такие как прокуратура, которая обязана следить за соблюдением законов на территории Российской Федерации. Также обратиться с жалобой и просьбой провести проверку в местный Роспотребнадзор. Работа действительно предстоит большая. Я связывался со сбербанком. Очень трудная организация. Но при упорстве и настойчивости всего можно добиться. Удачи Вам.